![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни помогите найти схему проводки на Suzuki DR650SE. Разбирал мот молностью, снимал все жгуты, всё снимал. После сборки пропало питание бабин. Стартёр крутит, всё горит, всё включается, кроме зажигания. Искры нет на обих бабинах. Мне б схему, отследить откуда идёт + на бабины. Где я его мог потерять?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко!
В CDI приходит от АКБ +12 вольт? Да приходит. CDI устроен так: CDI получает питание от АКБ и начинает свою работу, он смотрит на сигналы от датчиков (датчика) положения распредвала, и при получении оного сигнала подает на БАБИНЫ на плюсовые провода +12 вольт, а делает это он управляя силовыми ключами которые в CDI же и находятся. А еще он следит за количеством оборотов двигателя и при повышенных оборотах ДВС сигналы на БАБИНЫ подаются немного раньше, это называется угол опережения зажигания. Так понятно, если нужно более подробно или еще какие вопросы спрашивайте я поделюсь информацией. Регулятор напряжения не позволяет напряжению в бортовой сети подняться выше положенных +14 вольт (это позволяет заржаться АКБ и не пожечь все приборы мотоцикла которые расчитаны на напряжение питания 12 вольт). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:34 |