![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни помогите найти схему проводки на Suzuki DR650SE. Разбирал мот молностью, снимал все жгуты, всё снимал. После сборки пропало питание бабин. Стартёр крутит, всё горит, всё включается, кроме зажигания. Искры нет на обих бабинах. Мне б схему, отследить откуда идёт + на бабины. Где я его мог потерять?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы так уже чинили Доминатор один, ну починили все таки, выяснили в мелочах как дело было и как в Шерлоке Холмсе, и причины и следствия выявили.
Пытался помогать на форуме по дорожным хондам... пришел к выводу, что там все самые умные, не захожу более на тот форум. Настоящий авто-мотоэлектрик, знает что не только плюс важен но и наличия массы очень важно, в итоге при обнаружении +12 вольт питания CDI, проверилась бы масса, и если бы ее не было продолжились бы поиски неисправности, но первое что смотрит авто-мотоэлектрик так это состояние проводки и наличие следов предыдущего ремонта, то есть КОЛХОЗ в проводах, сразу скажет о МНОГОМ! Любой опыт полезен, пусть ваши железные кони не ломаются! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настоящий авто-мотоэлектрик, знает что не только плюс важен но и наличия массы очень важно, в итоге при обнаружении +12 вольт питания CDI, проверилась бы масса, и если бы ее не было продолжились бы поиски неисправности, но первое что смотрит авто-мотоэлектрик так это состояние проводки и наличие следов предыдущего ремонта, то есть КОЛХОЗ в проводах, сразу скажет о МНОГОМ! Любой опыт полезен, пусть ваши железные кони не ломаются! А ещё, любой авто-мото электрик ищет СХЕМУ. Без схемы можно только шевелить разъёмы. Как в анекдоте "а ты фары протирал? А колесо пинал? Ну тогда незнаю". Без схемы я тыкался тыкался, бесполезно. Схему мне подогнали - мот заработал. Коробка воздушного фильтра. Всё должно быть полностью собрано. Фильтр я поставил нулевого сопротивления и глушак прямоточный. Неужели от этого так сильно может беднить что при газе глохнет? И ещё, я прое... потерял)) шланг идущий из картера в карбюратор. Походу сапун был. От этого может быть? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:34 |