Схема электропроводки Suzuki DR650SE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема электропроводки Suzuki DR650SE |
29.5.2017, 16:51
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0 |
Парни помогите найти схему проводки на Suzuki DR650SE. Разбирал мот молностью, снимал все жгуты, всё снимал. После сборки пропало питание бабин. Стартёр крутит, всё горит, всё включается, кроме зажигания. Искры нет на обих бабинах. Мне б схему, отследить откуда идёт + на бабины. Где я его мог потерять?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
1.6.2017, 13:34
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Я смотрю в эту схему http://dr650.zenseeker.net/Electrical.htm и судя по ней вам и пишу, один коней низковольтной катушки идет на минус а второй идет прямиком в CDI UNIT, вот плюсовой импульс только в CDI и формируется.
Если у вас нет +12 вольт ПИТАНИЕ CDI это немного другая проблема, ибо пока CDI не питается думать он не будет и ничего на бабины подавать не будет. У вас нет питания CDI я вас правильно понял? Питание на CDI появляется после включения замка зажигания возможно на зелено желтом проводе, тут нужно понять что такое, decomp controller, некий контроллер декомпрессора но как он работает мне пока не понятно. Проверить просто минус прибора на минус АКБ включаем зажигание и проверяем на каждом проводе CDI +12 вольт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
1.6.2017, 15:13
Сообщение
#3
|
||
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0 |
Я смотрю в эту схему http://dr650.zenseeker.net/Electrical.htm и судя по ней вам и пишу, один коней низковольтной катушки идет на минус а второй идет прямиком в CDI UNIT, вот плюсовой импульс только в CDI и формируется. Если у вас нет +12 вольт ПИТАНИЕ CDI это немного другая проблема, ибо пока CDI не питается думать он не будет и ничего на бабины подавать не будет. У вас нет питания CDI я вас правильно понял? Питание на CDI появляется после включения замка зажигания возможно на зелено желтом проводе, тут нужно понять что такое, decomp controller, некий контроллер декомпрессора но как он работает мне пока не понятно. Проверить просто минус прибора на минус АКБ включаем зажигание и проверяем на каждом проводе CDI +12 вольт. Я пошёл по схеме, нашёл какой провод питает CDI, он рабочий, CDI питается. Потом обнаружил, что предыдущий хозяин капался в проводке и заменил один из проводов, часть провода с CDI который чёрный с зелёной полосой, идущий на приборную панель, стала тоже чёрной с белым. Видать что было под рукой то и впаял. В результате у меня получились 2 провода на одиночных пистонах одного и того же цвета (черный с белым). И я их просто подключил наоборот. Тот, что должен идти на общий чёрно\белый, я пустил на панель приборов, а тот чёрно\белый, который должен быть чёрно\зелёным, я пустил на общие чёрно\белые)). В общем, теперь завёлся. Но тут ещё одна хрень нарисовалась, похожая на карбюратор, но всётаки странное совпадение, поэтому я всётаки спрошу: В общем, завожусь, на холостых тарахтит, всё ровно. Даю газу резко - глохну. Даю плавно - по 4000 об\мин нормально, потом провал и глохну. Завожусь опять - работает как ни в чём не бывало. Если бы так мудрил мой ИЖ, я бы полез в карбюратор. А тут, может ли это быть CDI? До разборки такого небыло, был небольшой провальчик при резком газе, но он быстро проходил и газовать можно было и резко, и выше чем 4000 об\мин.... Да ладно глупости! Я же для тебя сайт со схемами нашел быстро не потому что коллекционирую эти сайты, а просто ввел поисковый запрос. Рассказывай теперь что было то? Датчик подножки? Датчик подножки у меня замкнут предыдущим хозяином. Его вообще нет, я уж отследил теперь)). И да, спасибо за схему с двумя катушками. Моя точь в точь. Благодаря ей я и отследил что предыдущий хозяин химичил)). И что один из чёрно\белых должен быть чёрно\зелёным)). -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
1.6.2017, 15:48
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Я пошёл по схеме, нашёл какой провод питает CDI, он рабочий, CDI питается. Потом обнаружил, что предыдущий хозяин капался в проводке и заменил один из проводов, часть провода с CDI который чёрный с зелёной полосой, идущий на приборную панель, стала тоже чёрной с белым. Видать что было под рукой то и впаял. В результате у меня получились 2 провода на одиночных пистонах одного и того же цвета (черный с белым). И я их просто подключил наоборот. Тот, что должен идти на общий чёрно\белый, я пустил на панель приборов, а тот чёрно\белый, который должен быть чёрно\зелёным, я пустил на общие чёрно\белые)). В общем, теперь завёлся. Но тут ещё одна хрень нарисовалась, похожая на карбюратор, но всётаки странное совпадение, поэтому я всётаки спрошу: В общем, завожусь, на холостых тарахтит, всё ровно. Даю газу резко - глохну. Даю плавно - по 4000 об\мин нормально, потом провал и глохну. Завожусь опять - работает как ни в чём не бывало. Если бы так мудрил мой ИЖ, я бы полез в карбюратор. А тут, может ли это быть CDI? До разборки такого небыло, был небольшой провальчик при резком газе, но он быстро проходил и газовать можно было и резко, и выше чем 4000 об\мин.... Датчик подножки у меня замкнут предыдущим хозяином. Его вообще нет, я уж отследил теперь)). И да, спасибо за схему с двумя катушками. Моя точь в точь. Благодаря ей я и отследил что предыдущий хозяин химичил)). И что один из чёрно\белых должен быть чёрно\зелёным)). Ну вот, оказывается "спасибо " то знаешь и говорить даже умеешь :-) Судя по правкам на CDI не поступало массы , зато она была подана на тахометр По провалу я бы начал тоже с карбюратора По симптомам беднит жесточайше -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
1.6.2017, 16:40
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0 |
Ну вот, оказывается "спасибо " то знаешь и говорить даже умеешь :-) Судя по правкам на CDI не поступало массы , зато она была подана на тахометр По провалу я бы начал тоже с карбюратора По симптомам беднит жесточайше Опять неудачный юмор чтолЕ?)) Я ж кажись ещё тогда сказал спасибо когда в начале темы ты дал мне эту схему. Экий вы батенька к словам цеплястый))) Крышка эйрбокса закрыта? С открытой будет сильно беднить. Прошу прощения, а что такое эйрбокс? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
1.6.2017, 16:53
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Опять неудачный юмор чтолЕ?)) Я ж кажись ещё тогда сказал спасибо когда в начале темы ты дал мне эту схему. Экий вы батенька к словам цеплястый))) Не, я логику люблю, а тут: - зачем две катушки ? - не знаю, я не инженер - как искал схему? - искал, не нашел! законный вопрос зачем не инженеру тогда схема, который причем ее в свободном доступе найти не может Ну молодец что разобрался хотя бы по цветовой маркировке -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 20:07 |