![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни помогите найти схему проводки на Suzuki DR650SE. Разбирал мот молностью, снимал все жгуты, всё снимал. После сборки пропало питание бабин. Стартёр крутит, всё горит, всё включается, кроме зажигания. Искры нет на обих бабинах. Мне б схему, отследить откуда идёт + на бабины. Где я его мог потерять?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оесть, вероятность капиталки от пыли, попадаемой в карб без этого фильтрика? Легко - засор, бедная смесь, перегрев и привет. По минимуму настройки при раздушке - главный жиклер в карбе поставь больше единиц на 10-15 (может быть и все 25), подними иглу, ну и обогащение на холостых выстави. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко - засор, бедная смесь, перегрев и привет. Прикольно А на многих карбах вентиляционные трубки мало того, что без фильтра, но и выполняют еще и роль дренажных, поэтому выводятся вниз. Это конечно мешает проходить броды, но народ в этих случаях колхозит троники и от тройника одну трубку пускает вверх а другую вниз. Надо будет как нибудь развлечения ради познакомиться с устройсвом ваших карбов -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно А на многих карбах вентиляционные трубки мало того, что без фильтра, но и выполняют еще и роль дренажных, поэтому выводятся вниз. Это конечно мешает проходить броды, но народ в этих случаях колхозит троники и от тройника одну трубку пускает вверх а другую вниз. Надо будет как нибудь развлечения ради познакомиться с устройсвом ваших карбов Во во, и мне тоже надо познакомиться с устройством "наших" карбов)) Чесно говоря, я как его увидел, сразу понял, что это работает пока работает, и не дай бог разладиться, гемороя будет сполна... Не то что на китайце стоял PZ-30, простой как мясорубка, ничего лишнего, и при этом функциональный, с ускорительным насосом. Жаль не осталось у меня карбюратора Jikov 2936 от кроссовой чезеты 250-ки. В своё время ставил на ПС, низы не ахти, но верхи заметно улучшались. Интересно, на сузуки пошёл бы. Он тоже простенький и в то же время с ускорительным насосом. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:39 |