![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от такой вопрос, пробовал отрегулировать зазоры (а то от знакомых механиков не дождешься), выставил Т - метку, по черточке, как в мануале, проверил, что поршень в точке сжатия, по щупам отрегулировал, впуск на 0,05, выпуск - немного меньше 0,10, собрал, завел - цокот стоит, как от стада лошадей. В чем мог накосячить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с каким усилием должен входит щуп?
По идее ведь щупом пружину клапана не отжать? Полез порегулировать, а то показалось что громко цокотит. На выпуске 0.15 щуп удавалось впихнуть, на впуске 0.1, но 0.15 уже не лез. То есть все по крайнему пределу в плюс. Начал регулировать, так, чтоб 0.6 (впуск) и 0.9 (выпуск) можно было вставлять как бы боковой частю, подталкивая его насильно пальцем сбоку. Щас вот думаю, правильно или нет? Может надо чтоб 0.5 \ 0.8 прям свободно пролетали, с небольшим усилием? Но тогда довольно легко и как минимум два следующих номера получается загнать. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:29 |