![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от такой вопрос, пробовал отрегулировать зазоры (а то от знакомых механиков не дождешься), выставил Т - метку, по черточке, как в мануале, проверил, что поршень в точке сжатия, по щупам отрегулировал, впуск на 0,05, выпуск - немного меньше 0,10, собрал, завел - цокот стоит, как от стада лошадей. В чем мог накосячить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Десятки с сотками не путай, а то нарегулируешь. Впуск 0.05- 0.1 , Выпуск 0.08 -0.13. И на выработку обрати внимание, где гайкой контрится. Там с одного бока, сфера на болтике сбита получается. Лучше надфилем поправить, а то зазор пытаешься увеличить, а ненабитой стороной поворачивается и наоборот он уменьшается. И щуп насильно не пихают.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Десятки с сотками не путай, а то нарегулируешь. Впуск 0.05- 0.1 , Выпуск 0.08 -0.13. И на выработку обрати внимание, где гайкой контрится. Там с одного бока, сфера на болтике сбита получается. Лучше надфилем поправить, а то зазор пытаешься увеличить, а ненабитой стороной поворачивается и наоборот он уменьшается. И щуп насильно не пихают. да, нолик один пропустил. Т.е. по идее лучше их полностью выкрутить наверх и вытащить, подправить надфилем и вкрутить обратно? Не насильно это как тогда? Просто получается, что если не насильно, там где входит не насильно 0.05, там и 0.06 и 0.07 я могу довольно легко воткнуть, просто с чууть большим усилием. Какое усилие должно быть? Лучше на примере который можно воспроизвести, "запомнить" усилие, и потом уже на него ориентироваться. На урале я без щупов регулировал, если штанга легко вращается, - значит нормально. Нашел тут видео, тут вообще он только между рокером и распредвалом меряет зазор, а потом одновременно "на глазок" на каждом клапане регулировочные винты крутит. Это для продвинутых способ? Посмотрел еще ролик, что-то как то прям у них очень легко щупы залетают. Если так, то я вообще зря полез, у меня все в норме было =) Ладно, значит тактика такова, берем минимальный щуп, и под разными углами его вставляем, если легко залетает, так и затягиваем. А то я немного по другому делал, брал следующий за минимальным размер, и добавился того чтоб я его мог с усилием воткнуть. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 10:36 |