![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR200SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Принимайте в стройные ряды djebel people
![]() Вот мы и стали с сыном счастливыми обладателями и одновременно адептами Suzuki Djebel 200 - для него это первый мот, восторг 15 летнего подростка словами описать сложно - у меня 30 лет назад был опыт общения с Рига 12м, хороший был мопед, неделю чинишь, по воскресеньям катался ![]() поэтому мой восторг, так же сложно выразить без употребления табуизированной лексики ![]() - мот покупался дистанционно в Новосибирске в конторе Рубин Авто, отельное спасибо их директору Евгению Коваленко, все (сделка и отправка) было сделано четко, в срок и в соответствии с достигнутыми договоренностями. - мот 2014 года, пробег 435 км, привезен из америки, стоил недешево, но я сознательно хотел мопед поновее и готов был за это заплатить. - пока только масло поменял и цепь смазал, инспекция воздушного фильтра показала, что в америке практически стерильный и обезпыленный воздух вопросы - стоит ли сейчас лезть и проверять зазор клапанов? - стоит ли ставить топливный фильтр, если ДА то какой? топливная трубочка там совсем тоненькая ... В выходные наездили по лесным дорожкам по очереди первые 100 км. Молодцы японцы!, все продуманно, все четко работает, просто едешь и получаешь удовольствие от того как мот слушается газа и проглатывает кочки и корни! Счастье есть ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топливный фильтр не нужен, т.к. в кранике есть отличная мелкая сетка. Более того, установка бумажного фильтра может привести к затыкам с малым уровнем топлива в баке.
Существуют керамические топливные фильтры, их ставить можно... но нет смысла. Клапана смотреть при пробеге 500 км... Ну не знаю, я бы не смотрел. Но если есть острое желание, то можно убедиться, что на заводе зазоры выставлены нормально. Вообще, периодичность замера зазоров указана в мануале. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:12 |