![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
В прошедшие выходные пригнал свежекупленный волшебный диван-самолет. Вроде бы как Djebel 250 XC, но мелкая фара, куцая приборка(3 лампочки и аналоговый спидометр) и бак на 10 литров. На асфальтовой резине и неплохом ходу. Без кронштейна под номер и с битыми лопухами защиты рук, зато с супертраппом. Повышение таможенных пошлин и 1998 год выпуска сделали своё дело - я забрал его со спокойным сердцем. 7 лет не садился за руль мотоцикла, первые впечатления: 1. Диван неудобный, оставил красные полосы на ногах. 2. Едет весело, полного бака о десяти литрах хватило на 202..210 км, потом на резерве тянул до заправки. Полагаю, расход вызван нечищеным карбюратором и неадекватным выбором передач. 3. Нет багажника, наскоро перетянутое седло и ржавые спицы говорят о скором приложении рук. Хотя прослабленных спиц не замечено, что приятно. Алюминиевые части без следов соли, что также приятно. 4. В дороге не ломался и не выделывался. Из чего делаю вывод что это - малчык. 5. Абсолютно мертвые ступичные подшипники в переднем колесе никак не повлияли на дорогу. Подвески приятно удивили. 6. Отдельно стоит отметить эластичность двигателя, не смотря на более заметный провал чем должно было быть(ТО всё исправит, полагаю). Взял как софт-эндуро для грунтовых ПВД, ориентировался на XR, реальность внесла свои коррективы - стал рассматривать и XLR, и DR, и рояли с клавесинами. Пережидал дождь под развязкой на подъездах к Кореновску. Там же пережидавшие дождь (под)московские девицы фоткались на фоне мопеда, и мне подумалось: значит у него есть бабий магнит? -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окончательно решил вопрос с карбом: в глушителе была найдена самурайская портянка(моими стараниями покрывшаяся сажей), изъятие которой открыло мне чудесный мир езды без провалов и максималки в 115(звезды 14-42).
Сажа на портянке сухая, что не может не радовать. Сегодня до обеда катался и радовался. После обеда поменял масло, залил LIQUI MOLY Offroad Race 10W-50. Старое масло относительно светлое, эмульсии не обнаружено. Будем считать что зимний простой под тентом прошел без потерь. Поменял фильтр на банальный HIFLO HF136, внутри стоял TOHTAN, отмаркированный с обратной стороны как 10JH, что подтверждает теорию о простое мотоцикла с 2011года. Поменял резиновую прокладку крышки фильтра, старая растянулась при снятии. Теперь понятно почему это место украшли следы герметика. Нейтралка ловится, передачи включаются, Suzuki sound в пределах нормы. Сопливит сальник привода сцепления, но я пока не спешу в подводники, и пожалуй отложу до следующей замены масла. Очень недоволен задней покрышкой Shinko E705, которую по недосмотру купил в размере 18"х120(120, КАРЛ!). Если на асфальте всё нормально(кроме чуть лёгкой валкости), то на сужой грунтовке мне она определённо не нравится. В мои планы обилие асфальта не входит. Зря купил, придется продавать. Также второй карб, купленный в подозрениях к своему карбу, приведу в чувство и избавлюсь от него. В покатушках отвалился задний левый поротник и был на месте приколхожен обратно: лопнул поржавевший когда-то оцинкованый кронштейн, веротяно, коррозия прошла по трещине. Попробую приколхозить замену из полосы нержи. Буду приводить экипажную часть в должное состояние. Прохладно оделся в покатушку, вообще без ветрозащиты и ОФИГЕЛ в дороге. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отвалился задний левый поротник и был на месте приколхожен обратно: лопнул поржавевший когда-то оцинкованый кронштейн, веротяно, коррозия прошла по трещине Сделано. В оригинале была полоса черняка 1.5, теперь полоса нержи 0.5. На ощупь - почти то же. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:50 |