![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос к тем кто имеет реальный опыт,стоит или нет совершить сею процедуру?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про какой вопрос? Конечно про тот что на распредвале,сломать то не долго,был бы толк Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно про тот что на распредвале,сломать то не долго,был бы толк Ну отпишитесь, удаляли или нет? то тоже стучит это чудо) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну отпишитесь, удаляли или нет? то тоже стучит это чудо) А может это вовсе и не он стучит? У меня например, после покупки мота прослушивался шелест и неравномерные щелчки из головки, но только на прогретом двигателе и на сбросе газа. При езде внатяг и по трассе на средних оборотах-тишина. Так вот, вскрыл я клапанную крышку: декомпрессор, который второй от шестерни ГРМ(основной) имел значительный осевой люфт на валу. Радиальный также присутствовал, но это конструктивно. Решил его не трогать. А вот цепь подвытянулась. В верхней части шестерни немного оттягивается пальцами при небольшом усилии. Натяжитель с пружиной в норме, он устроен как обгонная муфта, и если ролики в нём в порядке, а следов от них на валике нет, то он рабочий. Единственное что я сделал, это подогнул немного лапку натяжителя ближе по направлению к цепи. После этого шумы из головки практически сошли на нет. Но цепь буду менять однозначно! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Honda XR600R 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может это вовсе и не он стучит? У меня например, после покупки мота прослушивался шелест и неравномерные щелчки из головки, но только на прогретом двигателе и на сбросе газа. При езде внатяг и по трассе на средних оборотах-тишина. Так вот, вскрыл я клапанную крышку: декомпрессор, который второй от шестерни ГРМ(основной) имел значительный осевой люфт на валу. Радиальный также присутствовал, но это конструктивно. Решил его не трогать. А вот цепь подвытянулась. В верхней части шестерни немного оттягивается пальцами при небольшом усилии. Натяжитель с пружиной в норме, он устроен как обгонная муфта, и если ролики в нём в порядке, а следов от них на валике нет, то он рабочий. Единственное что я сделал, это подогнул немного лапку натяжителя ближе по направлению к цепи. После этого шумы из головки практически сошли на нет. Но цепь буду менять однозначно! Хочется предостеречь от таких действий как подгибание лапки и подобных. Натяжитель этой конструкции очень коварен. Я обжигался два раза на двух разных мотоциклах (загибало клапана). Он со временем, видать, подизнашивается и в некоторые моменты перестает держать натяжение (ролики, которые должны не давать ему проворачиваться, в определенный, несчастливый момент проскальзывают). Поэтому пришлось переделать на ручное натяжение болтом (пружину выкинул). Значит умертвим бедолагу)) Как умертвление? Осуществилось? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 22:11 |