![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 31.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел serow225 . 1994 г.в. Без пробега по РФ. У мота в карбюраторе была грязь, ржавый бак. Бак промыл , от ржавчины избавился . Приступил к промывке карба, решил заменить мембрану которая боковая, но результата это не дало, в итоге, мот отлично заводится едет 110км.ч. Холостые на грани заглохнуть, и спустя 1 минуту он глохнет, если добавляю холостые винтом, то мот долго сбрасывает обороты, помогает перегазовка. Впускной патрубок имеет трещинки , но внутри целый. Наливал в поршневую раскоксовки - результата нет. Не знаю, что с ним делать((((Помогите советом.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подсос воздуха между карбом и бошкой. на заведенном моте попшикай в ту область очистителем карба, если заглохнет - ищи где сосет воздух => устраняй.
2 вариант - плохо помыл карб. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:56 |