![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Transalp 700 KTM SX 250 F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказать мол привезли недавно, растоможили. Будет всё ок?
Или они на штраф стоянку заберут? Или просто штраф за непостановку? -------------------- Самый резвый вездеход!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то большая часть форума ездит и по горам, и по грязевым лужам, и по всему прочему и ничего с номером не случается, кроме потери внешнего лоска номера Ну погнётся чуть-чуть, подумаешь. ага, да-да, большая часть по горам рыбу ловить... имхо сразу видно в теме тех, кто понимает, что номер очень слабое место. самый лучший вариант, как мне кажется, это номер на лёгком пластике/дюральке на слабом креплении к хвосту/крылу со страховкой типа крепкой тонкой верёвки - при ударе номер с пластиком/дюралькой отваливается. верёвочная страховка - чтобы не потерять случайно на ходу. всё остальное либо калечит то, к чему прикреплен номерной бутерброд, либо рвёт номер. загибы тоже чреваты, если их разгибать - потом от вибрации начинается разрыв. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:42 |