![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 18.1.2017 Вставить ник Цитата Из: г. Феодосия Мотоцикл: Honda XR250 Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Случилось, что случилось. В общем я еще далек, поэтому прислали следующее:
вопрос по поршню и кольцам: заказывать уже после расточки? есть ли оригинальные поршни с кольцами на xr250 95г.в. японский с допусками типо как у висеко +0,5 1,0 и прочее? или только висеко и подобные фирмы и остаются? или оригинальный поршень с кольцами мож тоже подойдет? просто просматривал подобные темы, говорят, что американец и японец по поршням идентичные, так ли это? подскажите нубасу. спасибо и извиняюсь за письмена и названия, с мототехникой пока не дружил, буду потихоньку привыкать. еще раз спасибо. Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремонтный америкос и так задирает степень сжатия с 9.3 до 10.2 (до 95 бенза), а висеко еще выше - на 10.5, так что иметь ввиду. Если ездить по местам с плохим бензом, надо думать в сторону хотя бы оригинала.
Себе брал 0.25 - http://www.partzilla.com/parts/detail/hond...02-KCE-305.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:42 |