![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от такой вопрос, пробовал отрегулировать зазоры (а то от знакомых механиков не дождешься), выставил Т - метку, по черточке, как в мануале, проверил, что поршень в точке сжатия, по щупам отрегулировал, впуск на 0,05, выпуск - немного меньше 0,10, собрал, завел - цокот стоит, как от стада лошадей. В чем мог накосячить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера еще раз посидел, проверил. Немного обманул что щупы "запихивать с трудом" приходится. Это означало то что надо найти в каком положении щуп запихивать, и если удачно подпихнуть - то между клапаном и рокером он уже довольно свободно ходит.
Настроил так, во впуск лезут щупы 0.05 и 0.06 В выпуск 0.08 и 0.09. Вторые номера уже труднее и подпихнуть и в зазоре они прям очень плотно ходят. Завел. прокатился, никаких изменений не обнаружил =) Раньше на ОЧЕНЬ горячую был довольно сильный цокот, но это долго и по жаре надо кататься на 1-2, а я в темноте да по гаражам проехался. В выходные покатаюсь. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:24 |