![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 6.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто знает, подскажите пожалуйста и если нужна то как? в интернете ни чего не нашёл...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня звезды 13-47, скорость 90 - это почти максимальные обороты движка. да нууу. на них выжал 113 по приборке против заметного ветра на дамбе к кронштадту. слишком большой разрыв для "почти максимальных". никаких сильных нагрузок на низких оборотах и высоких передачах. а что происходит в таком случае? как именно страдает цпг? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что происходит в таком случае? как именно страдает цпг? Насколько понимаю все ограничения из-за повышенного трения в необкатанной ЦПГ. Повышенного тепловыделения. На высоких оборотах тепловыделение большое. В общем сегодня выкрутил смесь в сторону обогащения. Мотор лучше себя ведет до 6000 тыс. Значит все же смесь или карб. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:39 |