![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плавно откручиваю ручку газа:
http://dropmefiles.com/iUQEH Почему обороты падают, если попшикать именно с правой стороны мота в сторону эирбокса? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехал новый карб. Внутри него стоит диноджет игла и какой-то 150 жиклер. Микуни или диноджетовский - непонятно.
Я решил переставить 140 жиклер из старого карба в новый, поставил карб на мот. Мот с трудом заводится, на подсосе еле держит. И тут я замечаю, что этот 140 жиклер очень уж похож на диноджет жиклеры внешним видом ( у меня валяется пара жиклеров от другого мота, тоже был джеткит набор). Снимаю, ставлю 150 неизвестного происхождения, с которым карб приехал - мот заводится и держит обороты хорошо. Короче, если я правильно понимаю, это песец, я ездил на старом карбе с жиклером, аналогичным 130 микунивскому,т.е. на люто-бедной смеси. И будет смешно, если старый карб начнёт ехать нормально с 150 диноджетом (который аналогичен стоковому 140 микуни) или вот этим непонятным жиклером с цифрой 150 (который, видимо, и есть 150). ![]() На фотке лежит маленький непонятный 150 фром ЮСА и диноджетовский 140. Единственная проблема, будто обороты бросает чуть дольше обычного. Богатит? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:21 |