![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плавно откручиваю ручку газа:
http://dropmefiles.com/iUQEH Почему обороты падают, если попшикать именно с правой стороны мота в сторону эирбокса? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный жиклер очень мало влияет на заводку и холостые. Беднит. Когда богатит - обороты падают ниже хх после сброса газа. Да по логике оно так. Но почему с этим жиклером всё завелось сразу же? Разница между попытками два часа, двигатель успел остыть. Винт качества примерно на полтора оборота. Я просто пришёл, снял, поставил новый жиклер и мот завелся без подсоса. Беднит - как же он может беднить с 150 жилером и стоковым выхлопом и снятым шноркелем? Это странно . Самое главное - я тут много писал о дерганьях на низких оборотах и они вроде стали сильно меньше (может просто хх стал больше). А с этим разобрался? Ну, предположительно из-за вибраций и возраста заслонка в карбе разработала посадочные места и начался подсос воздуха, прям через ось заслонки. Но честно говоря, разница в люфте заслонки (если её рукой подергать) между новым и старым минимальна. Это очень странно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:39 |