![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане.
У меня очередная смена класса. Пересаживаюсь с DR650 на... вероятно, Африку. Если кратко, то ищу тяжёлый мот для больших пробегов но с возможностью сухого бездорожья. Из кандидатов пока следующие: Honda Africa V750 Twin Yamaha Super Tenere 750 BMW F800GS Triumph Tiger 955i Последние два не в мой бюджет(300 тысяч), но в рамках "попытать удачи" могут попасться. Также пробовал Honda Varadero но понял, что он уже слишком дорожный - буду скучать по подвескам DRки и плакать под неподъёмной тяжестью вари. В общем, предлагаю сыграть в старинную форумную забаву - гадание на аукционных листах. Увы, с Африкой я близко не знаком, особенностей модели не знаю. Может, посоветуете что и как? В среду на торгах будут вот эти два мота: http://sempermoto.ru/bds/online/2017-06-14/?l=7826 ![]() 1997г. 45 тысяч пробега. Почти весь стоковый. Смущают замечания по двигателю - плавающие обороты это то, что мне не нравилось в моей ДРке. И здоровая коцка на крышке тоже не радует ![]() http://sempermoto.ru/bds/online/2017-06-14/?l=7877 2000г. 87 тысяч пробега. Замена переднего тормоза(или только гидропривода?), амортизатора, глушителя. На фотках он выглядит лучше, чем первый, но смущает пробег и тюнинг. Впрочем, тюнинг может быть плюсом. Какого из двоих посоветуете брать? или оба - не очень и лучше подождать более интересных вариантов? (Африки не редкость на аукционах). Сколько ходит двигатель у Африки до капиталки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в таких же раздумьях, только спихну какому-нибудь следующему бедолаге црф450х, пусть сам с ним мучается ))
Но Триумф и БМВ800 сильно за моими пределами, склоняюсь к XTZ750, она по отзывам почти как мой старый ТТР250, дешевая, древняя, ломучая, проблемы с карбюратором, жором масла и хлипкой рамой, но при этом с интересным движком, в общем не соскучишься. На Африке катался немного, мощей меньше, чем в ХР650Р, для доехать по асфальту с комфортом 100-140км/ч и потом по сухим грунтовкам после модификации подвески вполне годится, ее не кидает на кочках как легкие эндури, она просто плывет над ними, только резко не останавливается, из-за чего страшно разгоняться и резко не разгоняется из-за чего скучно тормозить ![]() Зато я их видел у туристов из Европы с пробегами 200+ тыщ и звук такой же чистый как на других с 50 тыщами, по словам владельцев даже масло не жрали Прямотоки на них первым делом ставят на сколько я понял, т.к. у всех наших африканцев в итоге они стояли, так что пробега 87 тыщ и прямотока опасаться не стоит, но вообще да, это лучше на профильный форум, там много владельцев )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:51 |