![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 6.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто знает, подскажите пожалуйста и если нужна то как? в интернете ни чего не нашёл...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще интересная тема по обкатке. Во многих источниках говорят что современные ЗЧ сделаны с с высокой точностью и технологиями (напыление, профиль колец и т.п.) при которых обкатка происходит в первые часы работы.
По крайней мере большая часть обкатки. Вопрос считать ли наш мот, выпускающийся с 90-х современным мотоциклом с современными ЗЧ. Отличаются ли кольца произведенные сейчас от того что ставили 20 лет назад? У меня кстати старые кольца отличаются от новых. У старых одно кольцо было шире другого и вроде без скосов, а новые кольца одинаковые, но отличаются скосами на внутренней кромке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:13 |