![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане.
У меня очередная смена класса. Пересаживаюсь с DR650 на... вероятно, Африку. Если кратко, то ищу тяжёлый мот для больших пробегов но с возможностью сухого бездорожья. Из кандидатов пока следующие: Honda Africa V750 Twin Yamaha Super Tenere 750 BMW F800GS Triumph Tiger 955i Последние два не в мой бюджет(300 тысяч), но в рамках "попытать удачи" могут попасться. Также пробовал Honda Varadero но понял, что он уже слишком дорожный - буду скучать по подвескам DRки и плакать под неподъёмной тяжестью вари. В общем, предлагаю сыграть в старинную форумную забаву - гадание на аукционных листах. Увы, с Африкой я близко не знаком, особенностей модели не знаю. Может, посоветуете что и как? В среду на торгах будут вот эти два мота: http://sempermoto.ru/bds/online/2017-06-14/?l=7826 ![]() 1997г. 45 тысяч пробега. Почти весь стоковый. Смущают замечания по двигателю - плавающие обороты это то, что мне не нравилось в моей ДРке. И здоровая коцка на крышке тоже не радует ![]() http://sempermoto.ru/bds/online/2017-06-14/?l=7877 2000г. 87 тысяч пробега. Замена переднего тормоза(или только гидропривода?), амортизатора, глушителя. На фотках он выглядит лучше, чем первый, но смущает пробег и тюнинг. Впрочем, тюнинг может быть плюсом. Какого из двоих посоветуете брать? или оба - не очень и лучше подождать более интересных вариантов? (Африки не редкость на аукционах). Сколько ходит двигатель у Африки до капиталки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я наоборот с Африки пересел на ДР 650 СЕ и был очень обрадован
1.Ходы подвесок больше аж на 60мм и это очень ощущается на раздолбаном асфальте 2.Конструктив гораздо проще (нет пластика,нет гемора со снятием бака,не надо синхронить карбы,)нет бензонасоса. 3.Седло не хуже,т.е на Африке оно тоже плохое. 4.Др по весу велосипед по сравнению с Африкой. 5.В песок и глину на ДР ехать гораздо легче чем на Африке. Что лучше в Африке: 1.Штатный свет -не требует доработок,лупит как тепловоз. 2.Ветрозащита очень не плоха,если стоит тюненое стекло. 3.Кресер выше чем на ДР. (на Африке проезжал от 700 до 1000км за световой день,на ДР 700км-уже напряг) 4.Штатный бак на Африке аж на 23л и мне его хватало на 400км без обсыхания. Вобщем если ДР доработать (ветровик,бак,сиденье,доп.свет)то по мне он не хуже Африки.А диапазон его использования шире. Конечно это моё мнение и я его не кому не навязываю,но я на Африку больше не сяду. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я наоборот с Африки пересел на ДР 650 СЕ и был очень обрадован Спасибо, милчеловек! Собственно у меня был ДР под туриста заточенный. Именно крейсер хотелось поднять повыше ну для двоих иногда на обгонах ощущается нехватка движка. Подвески у ДР на 50мм лучше (260мм против 210мм), ну да неважно. Седло хотелось бы получше, это да... В общем, может я и к ДРке вернусь, но сначала хочу этот кактус распробовать. ![]() Если есть возможность, с Владимиром пообщайся - https://vk.com/id279935560 - он на тигре уже много проехал, по разным дорогам и странам У него 800-ка, я о ней только мечтать могу - дорогие. Но обязательно напишу, вдруг он с 955-ми общался? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:08 |