![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Гольяново Мотоцикл: GL1500SE, ТА600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История такая, на DR200(SH42A), японец с внутреннего рынка,по ПТСу 2003г, умер мотор, компрессия меньше 3, постели распредвала подраны сильно, ну и под замену поршневая, и убитый нижний подшипник шатуна. Нашлись "живая" голова с р/в, новый поршень с кольцами и китайское колено в комплекте с маховиком(родной маховик не подходит под это колено по конусу), цилиндр проточил под новый поршень, все заменил, завожу-искры нет! В электрику не лазил, только механические работы.
Начал разбираться, при сравнении старого и нового маховиков выяснилось что у них совершенно по-разному расположены выступы под датчик положения коленвала: Справа родной, слева "китаец" Сверху родной, снизу "китаец". Ну и понятное дело вопрос: при таком несоответствии выступов(понятно, что нормально мотор вряд ли будет работать), должна быть хоть какая нибудь искра или не будет никакой? Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Гольяново Мотоцикл: GL1500SE, ТА600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, маркером помечена риска ВМТ на маховике. Возможно коммутатор "не понимает" более длинный разбег между передним импульсом и задним или он работает только по переднему? К сожалению не обладаю совершенными знаниями в этой области, помогите разобраться, кто в курсе.
Диагностика по сопротивлению показывает что ДПКВ исправен(115ом), его провода до до разъема коммутатора "звенят", "+" на коммутатор приходит, так же как и минус, управляющий провод до катушки тож "звенит", сама катушка вроде исправна первичная обмотка-0.8ом, вторичная 18Ком до колпачка, а искры нет! Есть правда еще желтый провод на разъеме коммутатора, назначение его пока не понял, и откуда или куда идет не нашел(предполагаю блокирующий минус от "Stop engine"), схема в мануале, что у меня есть, не полностью соответствует схеме мотоцикла, в мануале в разъеме коммутатора 5 проводов, на моте 6, по мануалу катушка управляется "минусом", на моте "плюсом". Может у кого есть схема на внутрияпонца такого, тоже буду благодарен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:52 |