![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Гольяново Мотоцикл: GL1500SE, ТА600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История такая, на DR200(SH42A), японец с внутреннего рынка,по ПТСу 2003г, умер мотор, компрессия меньше 3, постели распредвала подраны сильно, ну и под замену поршневая, и убитый нижний подшипник шатуна. Нашлись "живая" голова с р/в, новый поршень с кольцами и китайское колено в комплекте с маховиком(родной маховик не подходит под это колено по конусу), цилиндр проточил под новый поршень, все заменил, завожу-искры нет! В электрику не лазил, только механические работы.
Начал разбираться, при сравнении старого и нового маховиков выяснилось что у них совершенно по-разному расположены выступы под датчик положения коленвала: Справа родной, слева "китаец" Сверху родной, снизу "китаец". Ну и понятное дело вопрос: при таком несоответствии выступов(понятно, что нормально мотор вряд ли будет работать), должна быть хоть какая нибудь искра или не будет никакой? Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может у кого есть схема на внутрияпонца такого, тоже буду благодарен. Раскрашенная схема в ФАЙЛАХ то же с 5-ю проводами на коммут. Может, в каком-то из мануалов на Дж-200 в тех же файлах посвежее схема есть?назначение его пока не понял, и откуда или куда идет не нашел(предполагаю блокирующий минус от "Stop engine"), Вроде как, стоп-енжин вообще питание на коммут обрубает. По крайней мере, на 2001 г так, вообще убирал это реле блокировки. А может, на всякий случай, тебе то же попробовать это реле перемкнуть? ССЫЛКАВозможно коммутатор "не понимает" более длинный разбег между передним импульсом и задним или он работает только по переднему? К сожалению не обладаю совершенными знаниями в этой области, помогите разобраться, кто в курсе. Про наш коммут не в курсе, но как-то на шерпе экспериментировал с коммутаторами от 2Т мопедов, заводился и работал мотор на всех. Но либо только на ХХ, либо на ХХ еле-еле, а на оборотах хорошо.Все же думаю, ротор ни при чем: Ставили и не раз, нужно колено вместе с ротором. Больше ничего колхозить не надо. sergeyrr пофиль заполни, где живешь. Может, недалеко от тебя спец по 200-кам есть. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 14:59 |