![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Гольяново Мотоцикл: GL1500SE, ТА600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История такая, на DR200(SH42A), японец с внутреннего рынка,по ПТСу 2003г, умер мотор, компрессия меньше 3, постели распредвала подраны сильно, ну и под замену поршневая, и убитый нижний подшипник шатуна. Нашлись "живая" голова с р/в, новый поршень с кольцами и китайское колено в комплекте с маховиком(родной маховик не подходит под это колено по конусу), цилиндр проточил под новый поршень, все заменил, завожу-искры нет! В электрику не лазил, только механические работы.
Начал разбираться, при сравнении старого и нового маховиков выяснилось что у них совершенно по-разному расположены выступы под датчик положения коленвала: Справа родной, слева "китаец" Сверху родной, снизу "китаец". Ну и понятное дело вопрос: при таком несоответствии выступов(понятно, что нормально мотор вряд ли будет работать), должна быть хоть какая нибудь искра или не будет никакой? Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Гольяново Мотоцикл: GL1500SE, ТА600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня как раз коммутатор с шестью проводами в разъёме, а на европейцах этих годов с пятью, и на катушке зажигания только одна клемма, а по-скольку второй конец катушки сидит на массе, то она управляется подачей/отрубанием напряжения, а европейцы массой. Короче во вторник товарищ обещал подогнать осциллограф, буду смотреть сигналы, ДПКВ-Мозги, Мозги-Катушка, как то так, пока считаю, что какая то искра должна быть всяко.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня как раз коммутатор с шестью проводами в разъёме, а на европейцах этих годов с пятью, и на катушке зажигания только одна клемма, а по-скольку второй конец катушки сидит на массе, то она управляется подачей/отрубанием напряжения, а европейцы массой. Короче во вторник товарищ обещал подогнать осциллограф, буду смотреть сигналы, ДПКВ-Мозги, Мозги-Катушка, как то так, пока считаю, что какая то искра должна быть всяко. Скорп777 попросил комментировать ситуацию. Это к сожалению не так. Цифровые микропроцессорные уоз слишком умные. Длина выступа не соответствует и искры нет. По данной модели не экспериментировал, но встречался с этим постоянно. Имитатор сигналов дпкв самодельный, в нем имеется возможность менять длину выступа в градусах. Зачем так делают? Защита от случайного искрообразования при отскоке назад, защита от контрафактных деталей. Защита от помех магнитных при вращении из за шероховатости поверхности и вибраций. Может ещё от чего защита, придумайте сами. Не исключены и самые простые неисправности, обрыв проводов. По диагностике см статью о зажигания в разделе статьи на главной странице. Осциллограф не требуется. Если нет опыта работы с ним и он чужой будет только хуже, как правило. Зы на фото ещё и магнит как то странно смотрится, как будто разбит. Или наклеены отдельные крупные магниты. Хотя это возможно и не относится к проблеме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:35 |