![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Хаска FE 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, хочу сменить производителя масла для своего мота. Сейчас лью Мотюль 15W60, а хочу перейти на Bel - Ray аналогичной вязкости. Отсюда вопрос: Как, безболезненно, для мота, это сделать ? Просто слить старое масло и залить новую марку ? Или есть какие-то промывки, как в автомобиле, позволяющие безболезненно осуществить переход ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера менял масло. Было слита полусинтетика с индексом API SG, а залил "на синтетической основе" с индексом SJ. Производители разные. Движок не заводил. Сегодня поставил мот не подставку и глянул на масло. Уровень был как вчера, но масло сверху до половины потемнело и стало светло-коричневым, а нижняя половина оставалась светло-желтая. Фильтр менял. Раньше с таким не сталкивался. Очевидно, что несливаемый остаток вступил в реакцию с новым маслом и оно потемнело. Чем это может быть чревато? На душе как-то тревожно... а вдруг масло вспенится и угроблю движок? Что делать?
![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:20 |