Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тупит карб на малых оборотах, падают обороты, если попшикать на карб из балончика
Куб
сообщение 23.3.2017, 20:46
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Плавно откручиваю ручку газа:
http://dropmefiles.com/iUQEH

Почему обороты падают, если попшикать именно с правой стороны мота в сторону эирбокса?


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Leksey
сообщение 9.6.2017, 11:44
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Самый показательный случай старения карба был у Васи. Разболталась игла в скважине.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BETEP555
сообщение 9.6.2017, 14:28
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 6.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: suzuki dr-650 95

Репутация:   4  


Цитата(Leksey @ 9.6.2017, 8:44) *
Самый показательный случай старения карба был у Васи. Разболталась игла в скважине.

сейчас попытаюсь обьяснить почему, чаще всего, так происходит. имеем от завода наискосок торчащую иглу как на рисунке и выработку глубокую с одной стороны иглы, в том месте где она выходит из заслонки. И что нам приходит в голову? -конечно же выровнять такую досадную недоработку инженеров mikuni smile.gif
Мы берем и пилим с одной стороны пластиковую упорную шайбу на игле чтобы игла становилась ровненько (фото).
что в итоге получаем: да игла торчит ровно, да игла в месте выхода из заслонки перестает изнашиватся, но начинает сильно изнашиваться пара колодец-игла как раз те поверхности которые и влияют на правильный состав смеси.

почему так происходит? при нашем огромном горшке возникают очень большие пневматические ударные нагрузки на заслонку и иглу. Когда игла перекошена она всегда находится в упоре кончиком о колодец и разгонный импульс (от стенки до стенки, чтобы ударить) получить не может. Когда игла висит свободно (ровно) она болтается и ударяет по стенкам.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 12.6.2017, 22:23
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(BETEP555 @ 9.6.2017, 15:28) *
сейчас попытаюсь обьяснить почему, чаще всего, так происходит. имеем от завода наискосок торчащую иглу как на рисунке и выработку глубокую с одной стороны иглы, в том месте где она выходит из заслонки. И что нам приходит в голову? -конечно же выровнять такую досадную недоработку инженеров mikuni smile.gif
Мы берем и пилим с одной стороны пластиковую упорную шайбу на игле чтобы игла становилась ровненько (фото).
что в итоге получаем: да игла торчит ровно, да игла в месте выхода из заслонки перестает изнашиватся, но начинает сильно изнашиваться пара колодец-игла как раз те поверхности которые и влияют на правильный состав смеси.

почему так происходит? при нашем огромном горшке возникают очень большие пневматические ударные нагрузки на заслонку и иглу. Когда игла перекошена она всегда находится в упоре кончиком о колодец и разгонный импульс (от стенки до стенки, чтобы ударить) получить не может. Когда игла висит свободно (ровно) она болтается и ударяет по стенкам.

Так и вывод какой? Не менять шайбу и просто, по мере износа, менять иглу?

Продавец ответил, что стоит 150 главный жиклер микуни. Т.е. сейчас у меня стоковый выхлоп, снят шноркель, игла с процайкла и 150 жиклер (вероятно, по микунивской классификации). Никаких дерганий больше нет. После небольшого прогрева полностью пропал тот прикол, когда медленно открываешь газ, а двигатель начинает захлебываться и глохнуть.
Даже на минимально отрытой ручке газа мотор работает ровно-ровно. Причем, холостые настроены ниже, чем на старом карбе. Расход не замерял. Ехать как-то быстрее мот не стал.
Для полноты опыта осталось поставить старый карб с 150 микунивским и 150 диноджетовским жиклерами и посмотреть, что будет.
Ну а высший эпик - съездить куда-нибудь на газоанализатор. Особого желания менять выхлоп нет, но если верить графикам с дррайдерс - в стоке карб беднит. Поэтому мне кажется, что немного обогатить смесь можно и на стоковой банке, нужно только сделать замеры.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:41
Яндекс.Метрика