![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Djebel 200, VN750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем решил научить девушку ездить на мотоцикле, разворачиваясь попала на песок и приложилась, естесственно вцепившись в руль и дав тем самым полный газ лежа на боку. Подбежав к мотику сразу услышал звонкое цоконье клапана(?) (наверное). Но звук явно из головки целиндра. Дал газу - явно пропала мощность и вместо набирания оборотов издается звук дребезжащего ведра с болтами ))). Вот уж не думал что так легко можно вывести из строя технику. Что это может быть и что желательно делать в первую очередь?
И самое главное - кто-нибудь все-таки приобрел мануал на 200-ку? Если есть - поделитесь, плиз, если покупался за деньги - естесственно войду в долю. Да, ссылка на китайский мануал не работает, может у кого остался? Скинте на мыло alexmerphy82@mail.ru Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для болтов под отвертку и под резьбы М4 и ниже, существует фиксатор резьбы СЛАБОЙ силы, колор может быть любой, но если взять классику, то красный - сильный, синий - средний, розовый - слабый. насчет контрогаивания клапана, блин, помоему лучше динамометром тянуть, момент из мануала, недотянул - открутится, перетянул - хана резьбе. это место очень чуствительно к моменту. а вот штатным динамометрическим ключом туда подлезть - проблема. туда влазит только накидной рожок, можно к противоположному концу прикрепить кантарь и пересчитать момент на длину рычага. т.е. при длине ключа (от центра болта до места приложения кантаря) - 25см, а тянуть надо 12нм, то кантарь должен показывать - 4,8кг.
а с "разгоном кармы" ситуевина действительно, очень смахивает на карб. было у меня такое дважды - мотик стоит месяц (в другом случае - всю зиму) с полной поплавковой бензина, в итоге, там все покрывается парафином. выдувал компрессором дважды - стало чуть получше, но не фонтан. после продувки дали мотику просраться по трассе - через 5 минут все в норме (этот случай как раз с китайцем двухсоткой). поэтому я никогда не оставляю мот с полным карбюратором, ибо на заправке могут влить любую бодягу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:03 |