![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Transalp 700 KTM SX 250 F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полносил, но в птс 40 л.с.,
1996 год, но по номеру двигателя pj12 это 1994 максимум. вилка от rmx 40 —сильного. Модели своей я нигде не нашла, выходит это сборная солянка? -------------------- Самый резвый вездеход!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 24.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: BMW R1200GS.KTM950ADV.КТМ250ЕХС Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что траверсы стоят от кроссового рм250 с приливами под болты для номерного знака и защиты вилки а если стоят такие траверсы значит и вилка соответственно от этих траверс.если бы вилка была от рмх 250 40 сил,то перья не встали бы в эти траверсы,там перья диаметром 45мм,а коль перья стоят в этих траверсах значит перья диаметром 49мм,а такие вилки стояли на кроссовых рм125,рм250 и дрз400,но на рм125 и дрз 400,нижняя часть вилки немного другая,значит методом исключения,остается только одна вилка,от рм250 и это именно она на твоем мотике
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что траверсы стоят от кроссового рм250 с приливами под болты для номерного знака и защиты вилки а если стоят такие траверсы значит и вилка соответственно от этих траверс.если бы вилка была от рмх 250 40 сил,то перья не встали бы в эти траверсы,там перья диаметром 45мм,а коль перья стоят в этих траверсах значит перья диаметром 49мм,а такие вилки стояли на кроссовых рм125,рм250 и дрз400,но на рм125 и дрз 400,нижняя часть вилки немного другая,значит методом исключения,остается только одна вилка,от рм250 и это именно она на твоем мотике я вот думаю, а не проще ли взять линейку и измерить диаметр перьев? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот думаю, а не проще ли взять линейку и измерить диаметр перьев? Ктож линейкой то мериет?))) Линейкой обычно другое мериют))). Штангельциркуль для этого есть! Автора поздравляю с покупкой! ( Баха была бы скучна)! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ктож линейкой то мериет?))) Линейкой обычно другое мериют))). Штангельциркуль для этого есть! Автора поздравляю с покупкой! ( Баха была бы скучна)! Штанген не у всех есть. А линейка и нитка у всех. Дальше D = L / 3.1415 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штанген не у всех есть. А линейка и нитка у всех. Дальше D = L / 3.1415 По секрету,Штангена даже у меня нет ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:15 |