![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы пообщаться с теми, кто заморачивался с увеличением мощности движка DR650. И не просто устанавливал нулевик и прямоток и менял жиклёры в карбюраторе, а более серьёзно. Никто не ставил головку с увеличеными клапанами? Спортивный или тюнинговый распредвал? Ещё что то в этом роде? Интересует вопрос, а сколько можно снять лошадок, установив вышеперечисленное? Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Реально ли получить в итоге мотор похожий по мощности на Honda XR650R? Или это всё так, больше баловство?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы пообщаться с теми, кто заморачивался с увеличением мощности движка DR650. И не просто устанавливал нулевик и прямоток и менял жиклёры в карбюраторе, а более серьёзно. Никто не ставил головку с увеличеными клапанами? Спортивный или тюнинговый распредвал? Ещё что то в этом роде? Интересует вопрос, а сколько можно снять лошадок, установив вышеперечисленное? Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Реально ли получить в итоге мотор похожий по мощности на Honda XR650R? Или это всё так, больше баловство? Гораздо правильнее купить ХР650Р в хорошем состоянии,если конечно не пугает кик.Тут тебе и мотор и ходовая гораздо лучше. ДР это надёжный турист по любым дорогам и чтоб превратить его в спортсмена нужно кроме больших и квалифицированных вложений в мотор,ещё и поменять всю ходовую.А какой смысл ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гораздо правильнее купить ХР650Р в хорошем состоянии,если конечно не пугает кик.Тут тебе и мотор и ходовая гораздо лучше. ДР это надёжный турист по любым дорогам и чтоб превратить его в спортсмена нужно кроме больших и квалифицированных вложений в мотор,ещё и поменять всю ходовую.А какой смысл ? 1 - Кик пугает. Я не хиляк, но лично для меня кик - это инструмент дикаря, сродни кривой заводилке у авто и гужевой повозке. 21-й век на дворе, так что кик да, уже пугает)) 2 - а что в ходовой поменять нужно? Чёто непонял мысль. Ну и в добавок - на данный момент интересуюсь пока со спортивным интересом, т.е. можно ли сделать а-ля ХР650Р только воздушный и со стартёром, или же все эти головки с увеличеными клапанами и распреды баловство и не дают существенного прироста? И очень хотелось бы пообщаться с теми, кто делал эти "большие квалифицированные вложения". Если знаешь таких - за ссыль или контакты буду благодарен. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:00 |