![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы пообщаться с теми, кто заморачивался с увеличением мощности движка DR650. И не просто устанавливал нулевик и прямоток и менял жиклёры в карбюраторе, а более серьёзно. Никто не ставил головку с увеличеными клапанами? Спортивный или тюнинговый распредвал? Ещё что то в этом роде? Интересует вопрос, а сколько можно снять лошадок, установив вышеперечисленное? Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Реально ли получить в итоге мотор похожий по мощности на Honda XR650R? Или это всё так, больше баловство?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нужно всерьез больше мощности, то надо уже менять класс мотоцикла. У стокового DR мощность и момент для грунта и так избыточны, если ты конечно не многократно переломанный спортсмен. Распространенный тюнинг только улучшает реакции на ручку, а не мощность. А для асфальта, для больших скоростей, уже нужна хорошая ветрозащита, более асфальтовая ходовая, тормоза, и прочее. Пулять на асфальте на мощном моторе, но на длинноходной внедорожной подвеске и с грунтовыми тормозами - верный путь на тот свет. То есть, нужен или мощный тур-эндуро, или уже просто спорт.
OFPmaniak, и у тебя же вообще старичок R-ка, смысла нет вкладываться в дорогой тюнинг. Если ты конечно не богатый фанат модели. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нужно всерьез больше мощности, то надо уже менять класс мотоцикла. У стокового DR мощность и момент для грунта и так избыточны, если ты конечно не многократно переломанный спортсмен. Распространенный тюнинг только улучшает реакции на ручку, а не мощность. А для асфальта, для больших скоростей, уже нужна хорошая ветрозащита, более асфальтовая ходовая, тормоза, и прочее. Пулять на асфальте на мощном моторе, но на длинноходной внедорожной подвеске и с грунтовыми тормозами - верный путь на тот свет. То есть, нужен или мощный тур-эндуро, или уже просто спорт. OFPmaniak, и у тебя же вообще старичок R-ка, смысла нет вкладываться в дорогой тюнинг. Если ты конечно не богатый фанат модели. Huandi, в целом ты всё изложил правильно. И про класс и про ветрозащиту, и про тормоза. Тут я с тобой не спорю. Но у меня несколько другой вопрос, я уже написал предыдущему собеседнику, что на данный момент я интересуюсь больше из спортивных целей, типа "а можно ли в принципе?". Если мне повезёт и я смогу пообщаться с теми кто делал и узнать результаты полученные на практике- буду думать, стоит ли. Ну а потом - ХР650Р хонда тоже на длинноходной внедорожной подвеске. И ездиет же. А раз так - тогда почему бы и ДР650 не взбодрить? P S - я "богатый фанат модели", если можно так выразиться, но не сузуки. Потому и собрал мот из двух. От R-ки, что был на тех фотках, использовал движок и вилку с передним колесом. Жиклёр под фильтр нулевого сопротивления и прямоток я просто рассверлил шуруповёртом, там было отверстие 1.4 мм, я просверлил сверлом 1.5. Провалы уменьшились но не ушли полностью. На днях попробую рассверлить сверлом 1.6. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:01 |