![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы пообщаться с теми, кто заморачивался с увеличением мощности движка DR650. И не просто устанавливал нулевик и прямоток и менял жиклёры в карбюраторе, а более серьёзно. Никто не ставил головку с увеличеными клапанами? Спортивный или тюнинговый распредвал? Ещё что то в этом роде? Интересует вопрос, а сколько можно снять лошадок, установив вышеперечисленное? Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Реально ли получить в итоге мотор похожий по мощности на Honda XR650R? Или это всё так, больше баловство?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650SE с поршневой на 790 и прочими модами будет мощнее, чем XR650R. Но это дорого, и смысл чисто только фановый, не практичный. Если делать, то в модификации городского (не спортивного) мотарда. На обычных колесах смысла нет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650SE с поршневой на 790 и прочими модами будет мощнее, чем XR650R. Но это дорого, и смысл чисто только фановый, не практичный. Если делать, то в модификации городского (не спортивного) мотарда. На обычных колесах смысла нет. На обычных - это на кроссовых чтоли? По поводу мощнее чем ХР650Р - спорить конечно небуду, но чесно говоря, сомневаюсь. У меня мой ДР650 когда был ещё такой как на фото, до разборки, я пару раз покатался с коллегой по работе, у него хонда ХR250 baja, я его не мог сделать не на асфальте не на грязи. А в теории казалось бы у меня 650 а у него 250 кубов. Так что я не смотрю на кубатуру, 250-кубовая старая ЧЗ250 кроссовая сделает и меня и даже байю. Которой не хватает для этого движка (не свой опыт, я на нём не ездил и не буду, по многочисленным отзывам владельцев). И тормозов не хватает. Непонял? Как это не хватает движка для подвески? Разъясни плз -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:54 |