![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Гольяново Мотоцикл: GL1500SE, ТА600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История такая, на DR200(SH42A), японец с внутреннего рынка,по ПТСу 2003г, умер мотор, компрессия меньше 3, постели распредвала подраны сильно, ну и под замену поршневая, и убитый нижний подшипник шатуна. Нашлись "живая" голова с р/в, новый поршень с кольцами и китайское колено в комплекте с маховиком(родной маховик не подходит под это колено по конусу), цилиндр проточил под новый поршень, все заменил, завожу-искры нет! В электрику не лазил, только механические работы.
Начал разбираться, при сравнении старого и нового маховиков выяснилось что у них совершенно по-разному расположены выступы под датчик положения коленвала: Справа родной, слева "китаец" Сверху родной, снизу "китаец". Ну и понятное дело вопрос: при таком несоответствии выступов(понятно, что нормально мотор вряд ли будет работать), должна быть хоть какая нибудь искра или не будет никакой? Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Гольяново Мотоцикл: GL1500SE, ТА600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит продолжили изучение проблемы, приехал человек с осциллографом, сняли сигналы с датчика положения коленвала, вот собсна:
Поясняю в одной клетке 1вольт, т.е амплитуда импульсов не больше 1v, (передний-1v, задний -0.8v) В одном из мануалов на Джебель нашел вот такую таблицу с параметрами компонентов зажигания Джебеля 200: ![]() в ней в числе прочего есть амплитуда импульса с ДПКВ-3.0v-4.6v(Sighal coil peak voltage), амплитуда импульсов, которые мы видим на осциллографе, явно не дотягивает до нужного порога, отсюда делаем вывод-ДПКВ японский, и коммутатор тоже (судя по таблице параметров у него порог "реагирования" на импульс с ДПКВ начинается с 3-х вольт)не хотят "дружить с китайским маховиком". Про скважность ипмульсов и прочее не говорю, т.к не имею таких параметров коммутатора. Но это уже может, сказаться на корректной работе мотора, а может быть и нет, сейчас стоит задача "выбить" хоть какую нибудь искру из этого узкоглазого коктейля. К сожалению параметры осциллографа не позволили посмотреть наличие импульсов с коммутатора на первичную обмотку катушки зажигания, прибор рассчитан на работу с пиками напряжения до 100v, а в той же таблице на первичную обмотку катушки подается импульс до 195v, дабы не угробить прибор за пару сотен тысяч рублей, экспериментировать не стали. Следующим шагом будет замена правой крышки с обмотками и ДПКВ на китайскую, уже заказана, ждем когда приедет. Но что-то мне подсказывает, что еще и коммутатор придется китайский искать и почти наверняка катушку зажигания, но это пока чисто теоретически. Буду держать тех кому интересно в курсе. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 13:18 |