![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы пообщаться с теми, кто заморачивался с увеличением мощности движка DR650. И не просто устанавливал нулевик и прямоток и менял жиклёры в карбюраторе, а более серьёзно. Никто не ставил головку с увеличеными клапанами? Спортивный или тюнинговый распредвал? Ещё что то в этом роде? Интересует вопрос, а сколько можно снять лошадок, установив вышеперечисленное? Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Реально ли получить в итоге мотор похожий по мощности на Honda XR650R? Или это всё так, больше баловство?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот графики стоковых и модифицированных DR и XR-R. Причем, у XR-R - эсклюзивная доводка какой-то крутой фирмы, а у DR просто покупной кит, и это еще без увеличенных клапанов. В стоке (не в самом задушенном, конечно) XR-R почти на 10 лошадей мощнее, чем DR (раздушка (uncorked) мощности мало добавляет), как видим. DR даже после мода выдает полную мощность на значительно более низких оборотах.
XR-R DR https://procycle.us/bikepages/dr650.html Тут еще видно, что до 5 тысяч тюнингованный XR-R даже проигрывает стоковому, а расточенный DR сразу в полтора раза мощнее стокового во всем диапазоне. Для максималки у расточенного DR придется передаточное звездами менять на такое, что на холостых не будет ехать меньше 20 км.ч. Не практично, говорю же. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:33 |