![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы пообщаться с теми, кто заморачивался с увеличением мощности движка DR650. И не просто устанавливал нулевик и прямоток и менял жиклёры в карбюраторе, а более серьёзно. Никто не ставил головку с увеличеными клапанами? Спортивный или тюнинговый распредвал? Ещё что то в этом роде? Интересует вопрос, а сколько можно снять лошадок, установив вышеперечисленное? Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Реально ли получить в итоге мотор похожий по мощности на Honda XR650R? Или это всё так, больше баловство?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кореш на XR250 тоже нередко встаёт на дыбы Чисто ручкой газа несколько раз подряд, просто сидя в седле? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С газа несколько раз подряд? Чесно говоря, не присматривался, каким именно способом, но покозлить он любит, и со стороны это выглядит примерно как на видео. Лично у меня с газа на первой легко поднимается даже с провалом (задняя звезда 38), на второй уже нет конечно, но я не любитель козлить, если сцеплением поиграть - может и со второй встанет. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..если сцеплением поиграть ... скажу так: заморачиваться с увеличением объема смысла нет. у меня едет весь спидометр, стоковый цилиндр объем (650), родной поршень, не форсировал. Немного раздушил: прямоток, впуск облегчил, иглу поднял, прокладки под цилиндром нет, звезды 18х47. Так теперь проблема со сцеплением, диски сжигает на ура, хорошо хоть недорогие на али нашел, уже 3-й комплект. А ты говориш поиграть сцеплением, просто газу слишком сильно даешь на скорости ~160(когда уже конкретно в ветер упирается) и привет. Мощности по галдырям ездить у него с избытком, большая нужна на максимальной скорости, он же как парус. думаю, что под большую мощность надо что то со сцеплением мудрить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:47 |