![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы пообщаться с теми, кто заморачивался с увеличением мощности движка DR650. И не просто устанавливал нулевик и прямоток и менял жиклёры в карбюраторе, а более серьёзно. Никто не ставил головку с увеличеными клапанами? Спортивный или тюнинговый распредвал? Ещё что то в этом роде? Интересует вопрос, а сколько можно снять лошадок, установив вышеперечисленное? Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Реально ли получить в итоге мотор похожий по мощности на Honda XR650R? Или это всё так, больше баловство?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он ставил на др инжекторный кит. Там как раз мощность хорошо выросла. Мощность от карбюраторов и инжекторов сильно не зависит. Тот же объем, примерно те же пропускные сечения на впуске - откуда взяться сильно иной мощности? Раздушили выпуск и впуск, выставили правильную смесь - всё, без изменения в головке или поршневой мощность уже взять неоткуда. Разве что, турбину ставить. Инжектор\другой карб - влияют на переходные режимы, а на не максимальную мощность рама будет на скоростях за 100 гулять. Опять этот бред... И кстати товарищи на 650 др, на каких оборота вы ездите по трассе? От скорости же зависит. Кто-то едет 80, кто-то 150, и обороты соответственно разные. Не вариатор же. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:49 |