![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос к тем кто имеет реальный опыт,стоит или нет совершить сею процедуру?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня чекушка. После удаления декомпрессора: Исчезли провалы, при сбросе газа. Это один. Во вторых, мопед при переливах стал лучше заводится. В третих, мопед перестал глохнуть в вязких субстанциях, типа песка или говен.
Там инженерная ошибка, в виде направляющего штивта в эксцентрике. Сам эксцентрик сделан из высокоуглеродистой стали, а штивт, менее твердый, из-за чего, на нем образуются задиры, которые препятствуют возвращению эксцентрика на место, при увеличении оборотов. Единственный минус, это нагрузка на стартер. Но как показала практика, ни на чекушках, ни на 400-ках, особой роли это не играет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 7:45 |