![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы пообщаться с теми, кто заморачивался с увеличением мощности движка DR650. И не просто устанавливал нулевик и прямоток и менял жиклёры в карбюраторе, а более серьёзно. Никто не ставил головку с увеличеными клапанами? Спортивный или тюнинговый распредвал? Ещё что то в этом роде? Интересует вопрос, а сколько можно снять лошадок, установив вышеперечисленное? Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Реально ли получить в итоге мотор похожий по мощности на Honda XR650R? Или это всё так, больше баловство?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХР650Р хонда тоже на длинноходной внедорожной подвеске. Которой не хватает для этого движка (не свой опыт, я на нём не ездил и не буду, по многочисленным отзывам владельцев), хотя подвески существенно лучше стоковых у DR-650SE (и тем более, старых DR). И тормозов не хватает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шутники
![]() Ходовой ХРР хватает с запасом для этого движка. Доказательство - призовые места на стоковой, просто затянутой преднатягом ходовой в классах супермото, в том числе 2 место уже в этом году. Ну и чисто из личной езды - повороты с коленочкой на 120 км/ч на ХРР норма. А на ДР попробовав чуть не обосрался, ходовую там надо усиливать. А подвеску, несмотря на ее не 300мм ходА - менять. . По поводу мощи бигбора на ДР то кроме Хуанди, что о нем только читал, и графиков с волшебными ТТХ куче 690-го, никаких подтверждений так и приводили. З.Ы. ничего личного, просто когда спрашивают в контексте "готов вложить денег, посоветуйте", все же надо быть более конкретным, иметь ЛИЧНЫЙ опыт, а не ссылки на " того дядю" -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:23 |