![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы пообщаться с теми, кто заморачивался с увеличением мощности движка DR650. И не просто устанавливал нулевик и прямоток и менял жиклёры в карбюраторе, а более серьёзно. Никто не ставил головку с увеличеными клапанами? Спортивный или тюнинговый распредвал? Ещё что то в этом роде? Интересует вопрос, а сколько можно снять лошадок, установив вышеперечисленное? Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Реально ли получить в итоге мотор похожий по мощности на Honda XR650R? Или это всё так, больше баловство?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот графики стоковых и модифицированных DR и XR-R. Причем, у XR-R - эсклюзивная доводка какой-то крутой фирмы, а у DR просто покупной кит, и это еще без увеличенных клапанов. В стоке (не в самом задушенном, конечно) XR-R почти на 10 лошадей мощнее, чем DR (раздушка (uncorked) мощности мало добавляет), как видим. DR даже после мода выдает полную мощность на значительно более низких оборотах.
XR-R DR https://procycle.us/bikepages/dr650.html Тут еще видно, что до 5 тысяч тюнингованный XR-R даже проигрывает стоковому, а расточенный DR сразу в полтора раза мощнее стокового во всем диапазоне. Для максималки у расточенного DR придется передаточное звездами менять на такое, что на холостых не будет ехать меньше 20 км.ч. Не практично, говорю же. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот графики стоковых и модифицированных DR и XR-R. Причем, у XR-R - эсклюзивная доводка какой-то крутой фирмы, а у DR просто покупной кит, и это еще без увеличенных клапанов. В стоке (не в самом задушенном, конечно) XR-R почти на 10 лошадей мощнее, чем DR (раздушка (uncorked) мощности мало добавляет), как видим. DR даже после мода выдает полную мощность на значительно более низких оборотах. Тут еще видно, что до 5 тысяч тюнингованный XR-R даже проигрывает стоковому, а расточенный DR сразу в полтора раза мощнее стокового во всем диапазоне. Для максималки у расточенного DR придется передаточное звездами менять на такое, что на холостых не будет ехать меньше 20 км.ч. Не практично, говорю же. А вот это уже нагляднее. Если графики реальные а не выдуманые, то судя по ним видно, что у XR-R движок более пиковый. Но вот интересно, почему на практике XR-R обходит DR.а и с места и на низах и на верхах. Если у него на низах должно быть меньше мощности то? По поводу практичности - пока речь не об этом. Пока это просто общение с целью повышения моей осведомлённости, так сказать. Неправильно ты меня понял. Подвески не хватает для излишне мощного движка. Вот у КТМ-690 подвеска соответствует. И тормоза тоже. Аа тогда понял. А то ты как то недовыразился в тот раз. Сразу бы так сказал. Ясно. Спишись с Тимой, amdmen. Он ставил на др инжекторный кит. Там как раз мощность хорошо выросла. Спасибо за намёк. Спишусь обязательно. Но вообще если вопрос денег не пугает купи 690 или 701 и не парь мозг. Все равно упрешься в ходовую, которую уже никак ему не изменить. Рама будет на скоростях за 100 гулять. Ну во первых - купить кольцевик и не париться - большого ума не надо. Во вторых вопрос денег пугает. В третьих - я ещё раз повторяю, мне интересен потенциал форсирования именно движка ДР650. Ну и в четвёртых - ИХМО - если уж покупать - то тогда уж хускварну 300-кубовую 2-х тактную со стартёром. И кстати товарищи на 650 др, на каких оборота вы ездите по трассе? На каких оборотах - не скажу, т.к. чесно говоря, не обращал внимания на тахометр. Когда мот был ещё ДР.ом, стояли звёзды 15\47 и кроссовая почти лысая резина, по трассе комфортная была 100 км\ч, максималка (по GPS) 134 км\ч. Какие обороты на стоке были - не смотрел. Сейчас мой собраный из двух мот имеет заднюю звезду на 38, но собрал недавно, на дальняк ещё не ездил и максималку ещё не проверял. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот это уже нагляднее. Если графики реальные а не выдуманые, то судя по ним видно, что у XR-R движок более пиковый. Но вот интересно, почему на практике XR-R обходит DR.а и с места и на низах и на верхах. Если у него на низах должно быть меньше мощности то? Потому что ХРР мощнее, а приведенные Хуанди графики фэйк. Реальные графики с реального ХРР, снятые в Москве человеком, присутствующим на этом форуме, выкладывались в теме ХРР и они даже по форме кривой не совпадают с выложенными Хуанди, кривая момента вообще не пиковая, уже с 2500 оборотов мотор выдает 70℅ максимального крутящего момента. Там же и на том же стэнде снимались графики и на КТМ690, и они совпадают с ТТХ производителя, так что стэнд не лажает. Ну и реальная езда все расставляет по местам, банальная максималка стокового ХРР в 170 кмЧ уже как бы намекает. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:30 |