![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы пообщаться с теми, кто заморачивался с увеличением мощности движка DR650. И не просто устанавливал нулевик и прямоток и менял жиклёры в карбюраторе, а более серьёзно. Никто не ставил головку с увеличеными клапанами? Спортивный или тюнинговый распредвал? Ещё что то в этом роде? Интересует вопрос, а сколько можно снять лошадок, установив вышеперечисленное? Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Реально ли получить в итоге мотор похожий по мощности на Honda XR650R? Или это всё так, больше баловство?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поднимая мощность за счет бигбора( увеличения кубатуры) про уменьшение ресурса не забудьте, к слову. а грамотный тюнинг мотора это дорого. в нынешней ситуации с долларом, вообще караул.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поднимая мощность за счет бигбора( увеличения кубатуры) про уменьшение ресурса не забудьте, к слову. а грамотный тюнинг мотора это дорого. в нынешней ситуации с долларом, вообще караул. Да это всё понятно, всё правильно. Но на данный момент разговор не об этом. DR650 воздушный же? Он от форсировки будет греться еще сильнее. Я не говорю о ресурсе других деталей. Лучше продать DR и купить ту же WR450. Думаю, она повеселее будет ехать даже в стоке. Судя по графикам, максимальная мощность 780сс kit равна мощности стокового кроссоча 450. Если прям хочется похулиганить, то кросс 450 вполне вариант, даже на мотардовых колесах. Надеюсь, вы понимаете, что если поставить 780сс kit, то обслуживать его нужно будет также часто как кроссач? Я знаю что проще купить другой мот. Большого ума не надо. Меня интересует потенциал форсирования именно движка ДР650 -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:27 |