![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Djebel 200, VN750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем решил научить девушку ездить на мотоцикле, разворачиваясь попала на песок и приложилась, естесственно вцепившись в руль и дав тем самым полный газ лежа на боку. Подбежав к мотику сразу услышал звонкое цоконье клапана(?) (наверное). Но звук явно из головки целиндра. Дал газу - явно пропала мощность и вместо набирания оборотов издается звук дребезжащего ведра с болтами ))). Вот уж не думал что так легко можно вывести из строя технику. Что это может быть и что желательно делать в первую очередь?
И самое главное - кто-нибудь все-таки приобрел мануал на 200-ку? Если есть - поделитесь, плиз, если покупался за деньги - естесственно войду в долю. Да, ссылка на китайский мануал не работает, может у кого остался? Скинте на мыло alexmerphy82@mail.ru Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, извини, у меня другой мопед, поэтому точно сказать какой должен быть уровень, я тебе не могу, - посмотри мануал, ну или может кто подскажет...
На своём я одевал на слив карба прозрачную трубку, загибал её вверх и открывал сливной болт. Насколько бенз поднялся в трубке = уровень в поплавковой (принцип сообщающихся сосудов). Но это так, на всякий случай, не наверняка, но проверить не мешает. Может, у тебя с зажиганием чего... ![]() На нейтрали, говоришь нормально газует? Цепь не перетянута, точно? Тормоза не зажаты? Зазор на свечке в норме (0.6-0.7)? Сама свечка чистая? Бенз попробуй поменяй... Фазы ГРМ проверь ещё (метки на роторе гена и на звезде распредвала), может зажигание позднее, если цепь ГРМ на зуб перескочила, например, - из-за этого и заводиться, кстати, хреново может... Ну, как-то так, - основные пункты ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, извини, у меня другой мопед, поэтому точно сказать какой должен быть уровень, я тебе не могу, - посмотри мануал, ну или может кто подскажет... Cвеча нормальная, новенькая.На своём я одевал на слив карба прозрачную трубку, загибал её вверх и открывал сливной болт. Насколько бенз поднялся в трубке = уровень в поплавковой (принцип сообщающихся сосудов). Но это так, на всякий случай, не наверняка, но проверить не мешает. Может, у тебя с зажиганием чего... ![]() На нейтрали, говоришь нормально газует? Цепь не перетянута, точно? Тормоза не зажаты? Зазор на свечке в норме (0.8-0.9)? Сама свечка чистая? Бенз попробуй поменяй... Фазы ГРМ проверь ещё (метки на роторе гена и на звезде распредвала), может зажигание позднее, если цепь ГРМ на зуб перескочила, например, - из-за этого и заводиться, кстати, хреново может... Ну, как-то так, - основные пункты ![]() Бенз сегодня залил свежий 95+. Сегодня ставил его на стенд без нагрузки на зад колесо рвет на любой передачи до осечки очень быстро.Цепь провисает на 250мм. "Фазы ГРМ проверь ещё (метки на роторе гена и на звезде распредвала)" как это сделать? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:28 |