![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы пообщаться с теми, кто заморачивался с увеличением мощности движка DR650. И не просто устанавливал нулевик и прямоток и менял жиклёры в карбюраторе, а более серьёзно. Никто не ставил головку с увеличеными клапанами? Спортивный или тюнинговый распредвал? Ещё что то в этом роде? Интересует вопрос, а сколько можно снять лошадок, установив вышеперечисленное? Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Реально ли получить в итоге мотор похожий по мощности на Honda XR650R? Или это всё так, больше баловство?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, я просто спрошу, без оптимистичных стэндов и цифр - у тебя 170 ходит? Мой стоковый - да. По ГПС. Мой не едет больше 150. Так по тем графикам, которым ты предлагаешь не верить, твой на 10 лошадей мощнее. Надо верить, что твой мощнее на 20, на 30? На 100? У моего реальная мощность в районе 36 (может чуть больше, так как у меня еще полный выхлоп). У тебя, где-то 46. Что и дает разницу в максималке примерно на 20 км.ч (потребность в мощности для скорости растет в квадрате). (170*170) / (150*150 ) = 1.2844 46 / 36 = 1.28 Абсолютное соответствие теории практике, и док-во, что размещенные мной графики как раз верные. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой не едет больше 150. Так по тем графикам, которым ты предлагаешь не верить, твой на 10 лошадей мощнее. Надо верить, что твой мощнее на 20, на 30? На 100? У моего реальная мощность в районе 36 (может чуть больше, так как у меня еще полный выхлоп). У тебя, где-то 46. Что и дает разницу в максималке примерно на 20 км.ч (потребность в мощности для скорости растет в квадрате). (170*170) / (150*150 ) = 1.2844 46 / 36 = 1.28 Абсолютное соответствие теории практике, и док-во, что размещенные мной графики как раз верные. 36 сил у стокового ДР сказочно растут до 54 при добавке 140 кубиков? Мотор становится ярко выраженным короткоходом, а кривая мощности неизменяя форму взлетает на целых 20 лошадей вверх? Ты ЛИЧНО имеешь опыт расточек и форсировки мотора? Никогда бигбор при неизменных распредвалах и клапанах не оставляет график мощности неизменным, потому как меняется основной параметр мотора - соотношение диаметра к поршню, а стало быть вся газодинамика горения смеси. Ну и дело как я уже писал не в цифре лошадей, а в том, сколько секунд до сотни и кмч максималки это дает. И посему по твоей же формуле быстрее КТМ бигбор ну никак не получится, ибо разница изначальных максималок велика ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:49 |