![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы пообщаться с теми, кто заморачивался с увеличением мощности движка DR650. И не просто устанавливал нулевик и прямоток и менял жиклёры в карбюраторе, а более серьёзно. Никто не ставил головку с увеличеными клапанами? Спортивный или тюнинговый распредвал? Ещё что то в этом роде? Интересует вопрос, а сколько можно снять лошадок, установив вышеперечисленное? Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Реально ли получить в итоге мотор похожий по мощности на Honda XR650R? Или это всё так, больше баловство?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На динамику разгона еще. Нет, путаешь. Связь есть, так как при большой максимальной мощности и кривая лучше, и момент тоже хороший. Но разгон - это не максимальная мощность. Если только ты не на вариаторе едешь. ладно, верь в свои оверборы Видео на прошлой странице смотрел? ладно, верь в свои оверборы, я в свое время с ними наигрался, только горючку жрут, а выхлоп минимален Я своё мнение сказал тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=630987 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я своё мнение сказал тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=630987 А я с этим и не спорю, тоже считаю что у каждого мота (за редким исключением, но это не про ДР) своя прелесть ![]() Графики мощности и момента рисуются по одним и тем же исходным данным. По сути, это один и тот же график с разных "сторон". По любому из них можно построить второй. Ага. Но лишь для неизменяемого мотора. В случае овербора/горбатого вала/ СЖ поменяется как первый, так и второй график и аналогии с графиком до изменений исчезнут. На этом и основана дефорсировка - крутящий например больше и на меньших оборотах, а лошади дохнут ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:15 |