![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы пообщаться с теми, кто заморачивался с увеличением мощности движка DR650. И не просто устанавливал нулевик и прямоток и менял жиклёры в карбюраторе, а более серьёзно. Никто не ставил головку с увеличеными клапанами? Спортивный или тюнинговый распредвал? Ещё что то в этом роде? Интересует вопрос, а сколько можно снять лошадок, установив вышеперечисленное? Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Реально ли получить в итоге мотор похожий по мощности на Honda XR650R? Или это всё так, больше баловство?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если одновременно значительно увеличиваются и объем, и степень сжатия, то странно ждать чего-то иного, кроме роста и мощности и момента на всем диапазоне.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если одновременно значительно увеличиваются и объем, и степень сжатия, то странно ждать чего-то иного, кроме роста и мощности и момента на всем диапазоне. Парни, про объём и мощность - я не имею пока что опыта в форсировании моторов японских мотоциклов, но вообще, имею опыт зарядки моторов отечественных авто, но думаю, что японские моты будут реагировать на изменения примерно так же. Так вот, из личного опыта, лада-приора 1.6 л 16.клапанов, и москвич-2141 1.7 л 8 клапанов. Приора его обходит и с места и по максималке. Мы пробовали точить движок 41-го москвича под волговские гильзы и поршни 92 мм. Рабочий объём получается 2 литра. Да он становиться моментнее на низах, но приору всё равно не обходит ни с места ни по максималке. Более того, максималка у него вообще не увеличивается. Вывод - увеличение рабочего объёма без изменения впуска\выпуска и увеличения клапанов - больше баловство. А по сему, я думаю что DR650 расточеный под 780 кубов не будет мощнее чем стоковый XR650R, а увеличиться лишь момент на низах и середине. Но опять же, не настолько чтобы сравниться с XR650R даже на низах. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:56 |