![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы пообщаться с теми, кто заморачивался с увеличением мощности движка DR650. И не просто устанавливал нулевик и прямоток и менял жиклёры в карбюраторе, а более серьёзно. Никто не ставил головку с увеличеными клапанами? Спортивный или тюнинговый распредвал? Ещё что то в этом роде? Интересует вопрос, а сколько можно снять лошадок, установив вышеперечисленное? Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Реально ли получить в итоге мотор похожий по мощности на Honda XR650R? Или это всё так, больше баловство?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тредстартер то что в итоге решил ! Есть смысл тюнить ? А то такое горячее обсуждение ! Вы все о себе да о себе ! Вообще получается никто на этом форуме и не тюнинговал старый DR ! С индексом "R", вообще если "R" на конце, да еще и 650 ! Сурьезный может аппарат получиться !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тредстартер то что в итоге решил ! Есть смысл тюнить ? А то такое горячее обсуждение ! Вы все о себе да о себе ! Вообще получается никто на этом форуме и не тюнинговал старый DR ! С индексом "R", вообще если "R" на конце, да еще и 650 ! Сурьезный может аппарат получиться ! Да пока ничего не решил. Пока я и не добился ответа на поставленый вопрос, "есть ли смысл тюнить"? Вот, как и ты, сижу и читаю горячий спор Koshey.а и Huandi, которые уже ушли от темы, но всё равно интересно, так как в спорах рождается истина. Да, я уже заметил, что на этом форуме никто не тюнинговал серьёзно старый DR. Речь про пружинность рамы, которая на какие-то миллиметры, что-ли? Так стальные рамы специально используются на эндуро - для гашения ударов. Это работает примерно как рама на рамниках. Парни, у XR650R раму не резал, а вот DR-овскую свою, 93-го года - резал. Трубки настолько тонкие, что я удивился. У советских ИЖей толщина трубок рамы в 2 раза толще (Кто не верит - могу сфотать в разрезе, остались отстатки рамы ИЖ ПС и DR650R). И самое главное - у ИЖа рама термообработана, молотком плохо гнётся, сверлиться отвратительно, и.т.д. А у DR650 сыромятина, гнётся молотком как бумага и сверлиться шуруповёртом с саморезом по металлу. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:14 |