![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы пообщаться с теми, кто заморачивался с увеличением мощности движка DR650. И не просто устанавливал нулевик и прямоток и менял жиклёры в карбюраторе, а более серьёзно. Никто не ставил головку с увеличеными клапанами? Спортивный или тюнинговый распредвал? Ещё что то в этом роде? Интересует вопрос, а сколько можно снять лошадок, установив вышеперечисленное? Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Реально ли получить в итоге мотор похожий по мощности на Honda XR650R? Или это всё так, больше баловство?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное нигде ))). Вообще эти моты давно забыты ! Я помню изучал как тюнят SZR 660, делают из него мотоцикл для трековых гонок. Ну примерно как "Карякин" свой квадр затачивал под Дакар 2017 ! Смысл тот-же ! Самое главное, теряется ресурс ! Но хотя, это не самое ужасное что может произойти ! Просто уже тогда.......пять лет назад, на этот мотор уже ничего особо и небыло ! По крайней мере спортивного коммутатора со смешенным графиком опережения зажигания к примеру ! А так, да. Мотор выдавал 65 л.с. Просто каждый мотоцикл для своих задач !
Если для бездорожья да еще с таким весом ! Под 2 центнера ! "Тракторность" движка самое Оно ! Негде на бездорожье реализовать весь потенциал 650-ти кубовика ! Смысл тюнить - только если стоит задача участвовать в Ралли-рейдах. В остальном, ну это уже конечно личное дело. Просто если аппарат в исправном техн. состоянии ! То обычно смысла уже нет что-то тюнить ! Надо уж тогда делать в комплексе ! Мотор - подвеска - обвес.. Иначе будет определенная недоделанность, однобокость. Ну и весь этот тюнинг, он же, череват ! Это "палка о двух концах" ! Больше мощности - меньше момента на низах. Получится просто еще один КТМ 690 ! Тогда зачем придумывать велосипед. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное нигде ))). Вообще эти моты давно забыты ! Я помню изучал как тюнят SZR 660, делают из него мотоцикл для трековых гонок. Ну примерно как "Карякин" свой квадр затачивал под Дакар 2017 ! Смысл тот-же ! Самое главное, теряется ресурс ! Но хотя, это не самое ужасное что может произойти ! Просто уже тогда.......пять лет назад, на этот мотор уже ничего особо и небыло ! По крайней мере спортивного коммутатора со смешенным графиком опережения зажигания к примеру ! А так, да. Мотор выдавал 65 л.с. Просто каждый мотоцикл для своих задач ! Если для бездорожья да еще с таким весом ! Под 2 центнера ! "Тракторность" движка самое Оно ! Негде на бездорожье реализовать весь потенциал 650-ти кубовика ! Смысл тюнить - только если стоит задача участвовать в Ралли-рейдах. В остальном, ну это уже конечно личное дело. Просто если аппарат в исправном техн. состоянии ! То обычно смысла уже нет что-то тюнить ! Надо уж тогда делать в комплексе ! Мотор - подвеска - обвес.. Иначе будет определенная недоделанность, однобокость. Ну и весь этот тюнинг, он же, череват ! Это "палка о двух концах" ! Больше мощности - меньше момента на низах. Получится просто еще один КТМ 690 ! Тогда зачем придумывать велосипед. 1 - По бездорожью сейчас я не ездию и уже не буду на этом моте. Подвеска и обвес тюнятся после тюнинга мотора. Тоесть сначала мотор. О нём и речь. 2 - Больше мощности - не обязательно меньше тяги на низах. XR650R больше мощности и на низах больше тяги. У DR650 просто в стоке не используется вся возможность 650 кубов. клапана как у джебеля, соответственно, и едет примерно так же. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:40 |