![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы пообщаться с теми, кто заморачивался с увеличением мощности движка DR650. И не просто устанавливал нулевик и прямоток и менял жиклёры в карбюраторе, а более серьёзно. Никто не ставил головку с увеличеными клапанами? Спортивный или тюнинговый распредвал? Ещё что то в этом роде? Интересует вопрос, а сколько можно снять лошадок, установив вышеперечисленное? Головка с увеличеными клапанами и распреды стоят не дёшево, а эффект каков? Реально ли получить в итоге мотор похожий по мощности на Honda XR650R? Или это всё так, больше баловство?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фридрих сможет сказать точно про вес мотора DR-а. Но пишут про 60. на СЕхе должен быть легче, у меня на 800ке 57,5кг. сухая масса, а там два балансира больших и сам мотор... думаю килограмм 10 разницы точно есть. OFPmaniak, я прочитал всю тему с начала. Ни кто тебе про это здесь не ответит. Но вот здесь, возможно ты найдешь какую нибудь информацию. Чувак на ДРах "собаку рыжую съел" ))) http://www.hessler-motorsport.de/ А вообще, я не понял цели и задачи тюненга DR650RSE. Если объяснишь, то может и направление движения кто подскажет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:35 |