![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был мною сегодня куплен Yamaha Serow 1991 года выпуска. Состояние- съездил на Луну и был сброшен обратно. Компрессия 0 (то есть просто ноль). Стартер крутит, аккум заряжен.
Вилка течет- оба пера. Надеюсь, отделаюсь сальниками Аморт течет- под переборку (если он родной) Переднего суппорта нет, буду искать Подшипники в колесах под замену- расходники Расколота левая крышка двигателя, жуткая блямба холодной сварки. Течет. Надеюсь, всего лишь трещина, еще не снимал Под головой злобная толстая прокладка из неопознанного материала. Тоже подтекает Стопаря нет, передняя фара треснула Сидушка порвана и немного откушен поролон Пластик местами треснул Ну и много всего подобного. Главное- залить компрессию. Неужели кольца залегли? Или все равно давило бы хоть 3-4 очка? Поршень вроде на месте -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу проверяй люфт левого п-ка к/вала. Просто люфт еще пол-беды, но он там как правило проворачивается в посадке, от руки. А это стремный стук в колене, ускоренный износ того самого подшипника и скорый геморрой с его заменой и устранением просаженной посадки. Имей в виду, что замену этого подшипника имеет смысл делать там, где тебе смогут грамотно перепрессовать сам к/вал. Ибо патамушта..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:38 |