Свежекупленный Serow, Взял себе конструктор) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свежекупленный Serow, Взял себе конструктор) |
14.6.2017, 21:26
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
Был мною сегодня куплен Yamaha Serow 1991 года выпуска. Состояние- съездил на Луну и был сброшен обратно. Компрессия 0 (то есть просто ноль). Стартер крутит, аккум заряжен.
Вилка течет- оба пера. Надеюсь, отделаюсь сальниками Аморт течет- под переборку (если он родной) Переднего суппорта нет, буду искать Подшипники в колесах под замену- расходники Расколота левая крышка двигателя, жуткая блямба холодной сварки. Течет. Надеюсь, всего лишь трещина, еще не снимал Под головой злобная толстая прокладка из неопознанного материала. Тоже подтекает Стопаря нет, передняя фара треснула Сидушка порвана и немного откушен поролон Пластик местами треснул Ну и много всего подобного. Главное- залить компрессию. Неужели кольца залегли? Или все равно давило бы хоть 3-4 очка? Поршень вроде на месте -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
18.6.2017, 12:38
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
Спасибо, там скорее всего засада именно в выработке и ступеньке в оси. С трудом проорачивается, но при выбивании через выколотку (а по другому не подлезть, упрятан внутрь маятника) сдвигается только на 1 мм. Он бы скорее всего вылез от ударов, если бы не упирался
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 1:25 |