![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула: для долгих поездок вдвоем, в том числе по плохим дорогам, нужен мот. Причем для второго номера, как минимум такой же удобный, как водителю. Он же будет и на повседневку. Объемом литр +.
Кроме эндурей ни на чем не ездил. И раньше с оффа не вылезал. Однако поймал кайф от передвижения на мотике по дорогам. Всякие спорт-туристы, туреры и прочие диваны на колесах в связи с эндуро деформацией отталкивают массогабаритами, да и вообще концепция а-ля "голд винг" т.е. почти авто, не для меня. Нравятся поджарые, "прозрачные" мотики. В общем меньше пластика, больше металла. Выбор не умом, а сердцем привел к БМВ. Знаю гусь, тот еще бегемот, тем не менее все таки вседорожник, однако вопрос - обязательно ли заморачиваться на Гуся, тем более в комплектации Эдвенчер, либо можно довольствоваться R1200R, у которого то же шасси и двигатель, лишь стандартно "допилив" его под себя? Что я мог не учесть? КПП, подвеска, настройки движка может. Пожалуй написав все, я мысли то и устаканил. Мазохизм это. Надо брать гуся все же. ПС Не нашел, как тему снести. Раньше вроде получалось. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю гусь, тот еще бегемот, тем не менее все таки вседорожник, У меня гусь третий год. Я накатал 50ткм на нём изъездив всё до Урала. Это безальтернативно единственный универсальный мотоцикл для путешествий. Бери гуся 1200 и не парься. Сзади сидеть удобно, ноги не затекают, жопе мягко, есть спинка для пассажира штатная. Водиле тоже очень комфортно. Настолько, что 1500км в день ехать считается нормально и не является подвигом. Он не ломается. Не, правда. Ни разу не подвёл. Обслуживается везде, достаточно ремонтопригоден и з/ч можно оперативно заполучить в любой точке мира. Да, это там и доказано огромным числом дальнобойщиков и кругосветчиков. R1200R же бодрый дорожник и всё. R1200RT не может съехать с асфальта совсем. R1200GS же одинаково хорошо чувствует себя и на асфальте и на грунтовках. Единственное, что противопоказано -- болото и жижа. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1125 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
R1200GS же одинаково хорошо чувствует себя и на асфальте и на грунтовках. С какой скоростью можно "валить" на гусе по той грунтовке, что на втором фото? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:30 |