![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула: для долгих поездок вдвоем, в том числе по плохим дорогам, нужен мот. Причем для второго номера, как минимум такой же удобный, как водителю. Он же будет и на повседневку. Объемом литр +.
Кроме эндурей ни на чем не ездил. И раньше с оффа не вылезал. Однако поймал кайф от передвижения на мотике по дорогам. Всякие спорт-туристы, туреры и прочие диваны на колесах в связи с эндуро деформацией отталкивают массогабаритами, да и вообще концепция а-ля "голд винг" т.е. почти авто, не для меня. Нравятся поджарые, "прозрачные" мотики. В общем меньше пластика, больше металла. Выбор не умом, а сердцем привел к БМВ. Знаю гусь, тот еще бегемот, тем не менее все таки вседорожник, однако вопрос - обязательно ли заморачиваться на Гуся, тем более в комплектации Эдвенчер, либо можно довольствоваться R1200R, у которого то же шасси и двигатель, лишь стандартно "допилив" его под себя? Что я мог не учесть? КПП, подвеска, настройки движка может. Пожалуй написав все, я мысли то и устаканил. Мазохизм это. Надо брать гуся все же. ПС Не нашел, как тему снести. Раньше вроде получалось. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С какой скоростью можно "валить" на гусе по той грунтовке, что на втором фото? Мы не спешили, а так 50-70 нормальная скорость. У меня колёса литые -- стрёмно и жалко их по камням бить. Вот по такой И такой Отлично ехалось 100-120. Варадеру или что-то аналогичное, типа 1200-й Тенеры Они явно тяжелее в управлении на бездорожье. Высок центр тяжести. Хз что там ещё, но на них мне страшно ехать, а на гусе и ктм адв комфортно. И показан реально умеющий ездить Это для всех показано. И для джебеля тоже. Что тяжёлый мотик, что лёгкий -- управляются они примерно одинаково. Если умеешь ездить на джебеле или чём-то лёгком, то и на гусе поедешь. У гуся есть вес, да, но есть и тяга ломовая, что компенсирует массу. В умелых руках, конечно. последний из реально надёжных оппозитов у БМВ. А я водянку хочу, он кайфовый. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:24 |