![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осенью зарегистрировал свой KLX 250SR и поехал на ТО. Еще не заезжая внутрь пункта ТО, один из проверяющих сказал, что не пройду по уровню шума. Заехав внутрь, проверяющие пригласили инспектора и стали у него спрашивать, что делать с таким мотоциклом. Никаких проверок не делали, занимались пустой болтовнёй. Инспектор усомнился в законности езды на таком спортивном мотоцикле по дорогам, на что я предложил ему посмотреть все необходимые документы и номерной знак сзади. Эти деятели долго совещались и решили мерить уровень шума. Поиски соответствующего прибора заняли около 40 минут. Потом разбирались как мерить, тахометра нет и как определить обороты для замера. Мерили-мерили, намерили что то среднее, на границе допустимого уровня, который им известен. Мурыжили меня больше часа! Проверяющий много раз бегал к инспектору и вскоре было решено, что ТО я прошёл. При этом они даже не проверили работоспособность светотехники, наличие тормозов и т.д. Вот теперь думаю, как эта процедура будет выглядеть год спустя.
Я вот одно понял, что не фиг было регистрировать и ТО проходить. Езжу в основном по лесам, да и на дорогах гоняться за мной никто не будет. -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:40 |