![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула: для долгих поездок вдвоем, в том числе по плохим дорогам, нужен мот. Причем для второго номера, как минимум такой же удобный, как водителю. Он же будет и на повседневку. Объемом литр +.
Кроме эндурей ни на чем не ездил. И раньше с оффа не вылезал. Однако поймал кайф от передвижения на мотике по дорогам. Всякие спорт-туристы, туреры и прочие диваны на колесах в связи с эндуро деформацией отталкивают массогабаритами, да и вообще концепция а-ля "голд винг" т.е. почти авто, не для меня. Нравятся поджарые, "прозрачные" мотики. В общем меньше пластика, больше металла. Выбор не умом, а сердцем привел к БМВ. Знаю гусь, тот еще бегемот, тем не менее все таки вседорожник, однако вопрос - обязательно ли заморачиваться на Гуся, тем более в комплектации Эдвенчер, либо можно довольствоваться R1200R, у которого то же шасси и двигатель, лишь стандартно "допилив" его под себя? Что я мог не учесть? КПП, подвеска, настройки движка может. Пожалуй написав все, я мысли то и устаканил. Мазохизм это. Надо брать гуся все же. ПС Не нашел, как тему снести. Раньше вроде получалось. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ronin Гусь по надёжности лучше 1150, по балансу удобства, кайфа, рулёжки, поведения на дороге лучшим будет новый мокрый Гусь. Он лучше в развесовке, нет того перегруза на перед.колесо как на сухом 1200.
Двигатель и настройки ходовой позволяют вообще не замечать заднего пассажира. Комфортная скорость зависит от твоей физики, заднему пассажиру (за твоей стеной-спиной) всегда будет комфорт НО ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ так как пятачок сидения не большой. Но есть куча гелевых сидений и накладок, которые позволят ей спать обняв тебя. Комфортная для меня была от 90 до 180, затем нужно было сосредотачиваться на дороге и чем выше, тем сильнее. Больше 220 не смог разогнать, но эффекта аэро- и аква планирования не было замечено из-за тяжести системы, то есть дорогу держит. Понятно, что при дожде это был лишь ОДИН эксперимент на прямой без машин, и что на трассе так нестись во время дождя это зло... Как сказано выше, он только для асфальта и для ПЛОТНОГО грунта. Всё остальное это будет за счёт твоего горба и кошелька при эвакуации. Куча тюнинга позволит настроить его под любой каприз. Среди лучших движков у таких мотоциклов считаю 4-цилиндровый от VFR 1200 X Crosstourer. Хотя этот мотоцикл весит ещё больше. Помню, что БМВ порядка 235, а Хонда 270. Но зато на дальнобое он за счёт этого ещё лучше БМВ. А отклик на ручку и отсутствие вибраций меня просто заколдовали. Рулится так же хорошо. Но для него ещё требовательнее выбор дороги, ТОЛЬКО асфальт и ещё более плотнее грунт, который должен быть ещё и ПОЛОГИМ! Задний пассажир будет кайфовать. По тюнингу заметно проигрывают БМВ, но всё есть для того, что называется "для дальнобоя и комфорта" из необходимого. ТИГР Эсплорер. Что-то среднее между ними. Тяга почти как у БМВ, вибрации чуток больше чем у Хонды, но меньше чем у БМВ. Тяга впечатляет, но расход больше чем у Гуся (у Хонды не помню). Вес субъективно больше из-за более высокого ЦТ. Но для НЕ ГУРМАНА тяги и скорости с головой. Бесит то, что тюнинга меньше (хотя есть как и у Хонды), но он какой-то мне непонятный: уже диапазон выбора. Для одиночки кайф, вдвоём не знаю как будет. Ямаха СТ1200. Ездят вдвоём. Но я бы очень серъёзно побадался с оппонентами, которые будут доказывать, что он для двоих. Заметно меняется поведение когда двое. Ежели БМВ вообще не замечает №2, то Гусь реагирует сильно. Кстати, этот СТ наиболее оффроудный из всех карданных и свои 200 на трассе бежит. Кавасаки ВЕРСУС. Непризнанный и мало понятен многими. Но по совокупности качеств очень хороший АСФАЛЬТОВЫЙ мотоцикл. И самый дешёвый на вторичном рынке, но не сегодня, так как ещё мало их на вторичке. В итоге, выбирать тебе есть из чего. Гусь с акцентом на №2 и кучей своих плюсов и минусов; Кросстурет с ТАБУ на грунтовки, но РАЙ в дальняке; Тигр с самой хреновой рембазой и логистикой по запчастям, но драйвовый; СТ как наболее оффроудный; Кавасаки - серая лошадка. ВАРАДЕРО, а почему бы и нет? Инжекторная, для №2 удобна, дёшева в покупке. Но уже возраст и пробег почти в каждом из претендентов. КТМ-990? ДААА! Но расход под 8 когда едешь быстро, притязателен и требователен вниманием (попробуй забыть что-то поменять!), но в фоороуде будет лучшим из всех. МИР НАМ! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:11 |